PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №1250
14 декабря 2017

Ночь, улица, зима. Почему не освещают дороги в населенных пунктах?

Трагедии часто случаются на неосвещенных ПРИГОРОДНЫХ или малозначительных дорогах, соединяющих населенные пункты.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

Ежедневно многим людям приходится ездить на работу из пригородов. Регулярно обсуждаются трагедии, которые случились с людьми на именно ПРИГОРОДНЫХ или малозначительных дорогах, соединяющих населенные пункты. Обращаем внимание - НЕ на ТРАССАХ. А особенность этих дорог, при довольно активном движении как водителей, так и пешеходов - ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ОСВЕЩЕНИЯ.

Пример первый - участок дороги в пос. Ждановичи от остановки до перекрестка у сан. "Криница". Слева дома, справа лес, огонек вдали, ШЕСТЬ (!!!) ПОЛОС, скорость 60 км/ч, ни одного фонаря и редкие "бегуны", которым далеко идти до перехода (реально далеко), о наличии которых можно только догадываться, пока не увидишь его в свете фар. Самое страшно - рядом ШКОЛА! Но будем честными, люди здесь перебегают редко, все-таки шесть полос, большая интенсивность движения. Страшновато.

Пример второй. Улица Олимпийская , соединяющая пос. Тарасово и Ратомка со стороны Гродненской трассы. На протяжении почти трех километров на улице, расположенной в населенном пункте нет НИ ОДНОГО фонаря. Небольшая подсветка со стороны окон соседних домов или фонарей, освещающих магазин. А при этом есть три остановочных пункта и, соответственно, три пешеходных перехода, романтично освещенных только лунным светом (иногда, в хорошую погоду, в туман или снегопад похуже). И люди там ходят регулярно, в полной темноте, и не только через дорогу, но и вдоль нее (тротуаров-то нет).

И это менее чем в 5 км от столицы. И таких примеров можно привести сотни, если не тысячи, особенно в регионах.

Почему, чтобы принять какие-либо меры для изменения заведомо опасных участков дороги, надо дожидаться беды?

Просим изучить вопрос, вплоть до полного мониторинга освещенности дорог, особенно тех, на которых зачастую движение автомобилей и пешеходов не разделены (отсутствие тротуаров и обочин), а также разработать план проведения системной работы по обеспечению достаточной освещенности таких дорог в целях недопущения гибели людей.

Читать далее: