Жалоба
Я проживаю в доме, лифты которого находятся на обслуживании ОДО "Тедол". Поскольку пользование лифтом в соответствии с постановлением Совета Министров от 27.01.2009 № 99 является дополнительной жилищно-коммунальной услугой, ее качество должно соответствовать требованиям технических нормативных правовых актов, иного законодательства и условиям договора. Договор на оказание услуг пользования лифтом заключен между Товариществом собственников "Дом Акцент" и ОДО "Тедол".
Дом сдан в 2014 году. Пассажирский лифт введен в эксплуатацию в конце 2015 г. и очень часто ломается. Аварийная служба иногда едет по два часа! При том что в подъезде 16 этажей и это единственный лифт, которым можно пользоваться.
Кроме того, грузовой лифт в моём подъезде, как и во всем доме, до сих пор не запущен в эксплуатацию!
У меня двое маленьких детей, которым очень тяжело подниматься на 12 этаж по лестнице. В доме также проживает много семей с грудными детьми, мамы просто физически не в состоянии поднимать коляску с ребенком по лестнице. Здоровье многих людей не позволяет им подниматься по лестнице в принципе, не говоря уже о высоте выше 3-го этажа! Есть еще огромный перечень проблем и неудобств, которые создают неработающие лифты в 16-ти этажном доме. Свои обязательства по ежемесячной оплате работ по обслуживанию лифтов я исполняю регулярно и без просрочек.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас посодействовать в решении вопроса запуска ОДО "Тедол" грузовых лифтов и принудить ОДО "Тедол" качественно исполнять свои обязанности по обслуживанию действующих.
Настоящее обращение поддерживают и другие жильцы дома.
Количество подписей под петицией:
53
Недостатки, перечисленные в дефектном акте, устранены, лифты введены в эксплуатацию во всех подъездах.
Надлежащей стороной в данном вопросе является товарищество собственников жилого дома, которое может обратиться в Госпромнадзор.
226.2кБ, добавлено Moder2, 2016-08-05 00:07:32
267.8кБ, добавлено Moder2, 2016-07-12 22:00:21