О качестве питьевой воды в Ждановичах. Обжалование ответа.
получен
Адресат:
- Минский облисполком
Текущий статус обращения:
- 3 ответа. Последний получен 28 марта 2020. Читать ответ
20 ноября 2018 нами получен ответ на электронное обращение (копия прилагается). Указанный ответ мы считаем не соответствующим требованиям законодательства в части полного, всестороннего и объективного рассмотрения обращений и направления мотивированных и обоснованных ответов гражданам по следующим причинам:
Жители нашего дома неоднократно обращались с жалобой на качество питьевой воды в ГП «Водоканал Минского района», Минский областной исполнительный комитет, Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь.
В ответе на обращение №10-9/Кл-25/1 от 11.04.2018 г. и №279-С/1 от 04.04.2018 г. нам обещают для приведения воды к постоянному нормативному качеству по содержанию в ней железа включить объект «Строительство станции обезжелезивания воды в аг. Ждановичи, включая проектно-изыскательные работы», в комплексную программу Минского района «Комфортное жилье и благоприятная среда» в 2018 г.-2020 г. Заказчиком строительства данного объекта определено Государственное предприятие «УКС Минского района».
В ответе на обращение №279-С/2 от 20.11.2018 г. нам обещают за счет собственных средств ГП «Водоканал Минского района» осуществить устройство водоочистного оборудования непосредственно на артскважинах в 2019 г.
Столь хорошие идеи никто не торопится воплощать в жизнь. Также множество ответов о том, что была произведена промывка наружного водопровода.
На сегодняшний день качество питьевой воды только ухудшается. К примеру, лишь за последние две недели вода вперемешку с глиной, песком и ржавчиной текла из наших кранов около восьми дней. 22 и 29 июня происходили аварии на артскважине. В результате ещё три дня после аварии мы не могли употреблять воду ни для приготовления пищи, ни для питья, а также стирки белья, не могли принять душ.
Согласно ст.41 Закона "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь" исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством организуют на соответствующей территории водоснабжение граждан, обеспечивают потребность населения в питьевой воде.
Мы всегда вовремя оплачиваем за воду и хотим, чтобы она была пригодной к употреблению. Если в магазине человек покупает некачественный продукт, он может его вернуть. Водоканал – тот же продавец. Жидкость, которая течет из кранов, сложно назвать водой. В каком состоянии наши краны, стиральные машины. Кто компенсирует нам убытки? Дополнительно мы вынуждены покупать воду, фильтры для очистки воды и нести иные расходы. После пользования такой водой у жителей нашего дома кожа чешется и краснеет.
Мы вправе требовать денежную компенсацию, возмещение затрат на покупку питьевой воды и порчу сантехники, компенсацию стоимости приобретенного оборудования для очистки воды, компенсацию морального вреда, подачу воды надлежащего качества.
Поскольку качество воды осталось прежним, у жителей нашего дома остался последний выход – обратиться в суд.
Прошу обеспечить надлежащее рассмотрение обращения и принять меры по обеспечению жителей аг.Ждановичи водой соответствующего качества.
Читать далее:
-
Защитим экологию Могилёва!
-
Необходимость размещения схем движения транспорта на остановках Минска
-
О снятии ограничения на количество бесплатных заездов в аэропорт для легальных перевозчиков
-
Подъёмники для инвалидов (Минск)
-
Площадка для выгула собак на ул.Южная в Гродно
-
Включение в маршрут автобуса №75 ДС ''Малиновка-4'' - Станция метро ''Петровщина'' остановочного пункта "Железнодорожная"