Остановить строительство административного здания во дворе дома по адресу Юрия Семеняко, 44 (Минск)
получен
Адресаты:
- Администрация Фрунзенского района г.Минска
- Комитет архитектуры и градостроительства Мингорисполкома
Текущий статус обращения:
- 2 ответа. Последний получен 28 ноября 2019. Читать ответ
Мы, жители домов №36, 42, 44 по ул. Юрия Семеняко и № 4 по улице Маршала Лосика (Фрунзенский район), а также иные заинтересованные граждане, рассмотрев «Внесение изменений в градостроительный проект детального планирования территории в границах ул.Рафиева - северная граница ландшафтно-рекреационной зоны 334 ЛР (корректировка градостроительного проекта детального планирования комплексной реконструкции деревни Сухарево) с включением всей территории зоны 174 Жсп и части территории ландшафтно-рекреационной зоны 333 ЛР севернее ул. Рафиева», выступаем против начавшегося строительства объекта на придворовой территории домов (по плану № 27, микрорайон №3), так как:
1. Предложенный план «предлагает создание на территории проектирования максимально комфортных градостроительных условий развития жилого микрорайона», но о каком комфорте для жителей можно говорить, когда всем автовладельцам, проживающим по ул.Юрия Семеняко, 36, 42, 44 и ул. Лосика, 4, не хватает парковочных мест для автомобилей.
2. Учитывая, что основным контингентом, населяющим этот район, являются молодые семьи, имеющаяся детская игровая площадка не может уместить в себя всех детей, проживающих по ул.Юрия Семеняко, 36, 42, 44. Огромное количество детей на очень маленькой и плохо оборудованной детской площадке часто приводит к их травмированию. Ситуация будет усугубляться со скорой сдачей в эксплуатацию новых жилых домов. Это связано с тем, что на территории их детских площадок, также как и на имеющихся площадках по ул. Семеняко, 4, 22, 26, постоянные сильные ветра. И прогулка с ребенком в данной ситуации не идет на пользу.
3. Также по улице Ю.Семеняко, 36 и 44 проживают дети-инвалиды, для которых имеющаяся детская площадка недоступна для комфортного отдыха – очень маленькое расстояние между качелями, нет возможности передвижения по самой площадке детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата.
4. С учетом расположения домов и объекта №27 по генплану относительно проезжей части увеличится автопоток, что отрицательно скажется на безопасном передвижении детей, молодых мам с колясками и граждан проживающих в близлежащих домах.
5. Машины персонала займут парковочные места жильцов домов.
6. С учетом размера детской площадки и близости к ней дорог и строения №27 по генплану вызывает сомнение уровень компетентности и ответственности лиц, готовивших данный проект.
7. Учитывая большую населенность данного микрорайона и плотность его застройки целесообразно увеличить зону детской площадки, оборудовать ее по всем правилам безопасности, доукомплектовать новыми объектами физкультурно-оздоровительного и развлекательного характера. Оформить на месте объекта №27 по генплану зеленую зону с насаждениями деревьев и кустарников, с местами для отдыха (скамейки, лавки, мусорные урны).
Согласно ст.41 Закона "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь" исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, решают вопросы размещения объектов строительства на соответствующей территории.
Учитывая изложенное, считаем, что размещение объекта № 27 в указанном месте неприемлемо, просим исключить его из плана и выполнить корректировку проекта с учетом наших требований, переоборудовав свободное пространство под детскую площадку
Читать далее:
-
Видеокамеры на избирательных участках
-
Просим обустроить дорожку возле выхода со ст.метро "Петровщина". Обжалование ответа администрации Московского района г.Минска
-
Создание памятника природы "Аллея тополей" в курортном посёлка Нарочь (Мядельский р-н)
-
Требование об отмене итогов выбора туристического бренда Гродно и проведения открытого голосования.
-
Движение транспортных средств с обязательным включённым ближним светом фар в дневное время.
-
Вернуть учителям право на "льготную пенсию"