Развитие велодвижения и велоинфраструктуры в Пинске.
получен
Адресат:
- Пинский горисполком
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 6 марта 2020. Читать ответ
Мир не стоит на месте. На протяжении 30-ти лет, в европейских городах ведётся активная велосипедизация. Пинск не должен стать исключением.
Мы, нижеподписавшиеся, выступаем за развитие велодвижения в Пинске по примеру таких городов, как Копенгаген, Варшава, Белосток, Брест, Минск.
В связи с чем предлагаем рассмотреть возможность принятия следующих, необходимых для создания велоинфраструктуры мер:
1) Создание сети беспрерывных асфальтированных велосипедных велодорожек по всему городу.
2) Разграничение велосипедных и пешеходных дорожек бордюром или буферной зоной.
3) Осуществление информирования и контроля о недопущении выхода пешеходов на велосипедную дорожку, при наличии пешеходной дорожки. И наоборот, информирование о недопущении выхода велосипедистов на пешеходную дорожку, при наличии велосипедной.
4) Занижение бордюров.
5) Установка современных велопарковок.
6) В будущем способствовать развитию городской сети велопрокатов.
Реализация вышеперечисленных пунктов принесёт городу пользу в виде:
1) Снижения травматизма среди пешеходов и велосипедистов.
2) Увеличения количества велосипедистов (снижение риска развития сердечно-сосудистых заболеваний).
3) Город станет привлекательнее для туристов.
4) Развития в сферах продажи и обслуживания велосипедов.
5) Снижения выброса углекислого газа.
6) Улучшения безбрьерной среды.
Читать далее:
-
Обеспечение жителей Каменной Горки комфортным, безопасным и быстрым съездом с МКАД
-
Медленная работа РУП "Белпочта" по обработке посылок из Китая.
-
Разберитесь с троллейбусами парка №3! (Минск)
-
Введение обязательного 14-дневного карантина для всех, прибывающих на территорию Республики Беларусь из Китая
-
Заменить песочницу и горку на детской площадке, расположенной на ул.Притыцкого (Минск)
-
Развитие транспортной инфраструктуры мкр.Шведская горка (Гомель)