PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №427
09 декабря 2016

Запретить навязчивую реализацию товаров проводниками в поездах БЧ

Поездка в поезде больше напоминает поход на рынок.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

Уважаемое руководство Белорусской железной дороги! Убедительно просим прекратить навязчивую реализацию товаров проводниками в поездах БЧ. Современного жителя города на каждом шагу преследуют элементы агрессивного маркетинга. Казалось бы, что сев в поезд, можно расслабиться, выпить горячего чая и поспать, но увы, это не так. После посадки в поезд на протяжении всего пути следования проводники предлагают купить сладости, продуктовые наборы, косметику, полотенца, влажные салфетки, календари и т.д. и т.п. Ощущения от поездки складываются, как от похода на рынок, где тебе постоянно кто-то хочет что-то продать. Я была уверена, что таким образом проводники не совсем легально подрабатывают, но пообщавшись с проводниками и начальниками поезда по этому вопросу, с их слов все эти товары необходимо реализовать, в противном случае будет уменьшена зарплата либо применены другие наказания. Но почему БЧ зарабатывает деньги в ущерб комфорту пассажиров? На протяжении поездки из Минска в Москву мне предложили купить колбасу 12 (!) раз, а также какие-то косметические наборы и прочие ненужные товары. И такое происходит не только в поездах на Москву, но и во всех остальных. Если БЧ не беспокоится о комфорте пассажиров, то позаботьтесь хотя бы о своём имидже. В кого вы превратили своих работников? Очень напоминают торгашей в электричках, которые продают клей, перчатки и прочие "полезные мелочи". Когда лицо железной дороги, человек в форме, ходит и упрашивает пассажиров купить колбасу - ПОЗОР.

Читать далее: