PETITION.BY - Удобный Город
28 марта

Беларусам еще раз напомнили как должны работать с претензиями и заявками по проблемам ЖКХ

Мы часто рекомендуем обращаться по проблемам двора и дома на портал   «Мая Рэспубліка: 115.бел» и вроде бы понятно, что операторы просто должны передавать данные ответственным, а последние уже исполнять. Но у кого и сколько времени на обработку заявки? 

Мы часто рекомендуем обращаться по проблемам двора и дома на портал   «Мая Рэспубліка: 115.бел» и вроде бы понятно, что операторы просто должны передавать данные ответственным, а последние уже исполнять. Но у кого и сколько времени на обработку заявки? 

Например,  при звонке на 115 время ожидания ответа оператора не должно превышать 1 минуту, кроме периодов аварий и ЧС.

Претензии должны быть исполнены в сроки, установленные нормативными документами, или в течение одного дня с момента регистрации, если сроки не определены.

Для заявок действует тот же порядок. Если сроки не установлены, отводится 3 рабочих дня с момента регистрации или определения исполнителя. В некоторых случаях эти сроки можно продлить, но не более чем на 1 месяц.

После исполнения претензии или заявки ей присваивается статус «закрытая», после чего  контакт-центр должен подтвердить качество исполнения, связавшись с заявителем.

Если в течение 3 рабочих дней после закрытия поступит повторное обращение, заявка откроется снова и будет поставлена на контроль контакт-центров, исполкомов и руководителей исполнителей. Контакт-центры еженедельно информируют облисполкомы и Мингорисполком о невыполненных в срок заявках.

Поэтому не стесняйтесь и не бойтесь требовать качественного исполнения своих обязанностей коммунальными службами и всегда обращайтесь в службы для решения ваших вопросов.

Читать далее: