Введение ответственности за недостоверную рекламу и справочную информацию в сети интернет
отправлена
Адресат:
- Министерство антимонопольного регулирования и торговли
Текущий статус обращения:
- Ждем ответ на петицию до 21 апреля 2016
В сети Интернет размещено огромное количество рекламной и справочной информации, не актуальной на данный момент. Речь идет не о банальном указании о наличии или отсутствии товара, а о рекламе, носящей информационный или справочный характер. Компании создают собственные сайты, наполняют их информацией, а прекратив деятельность, не удаляют информацию о себе из сети интернет, чем вводят в заблуждение потребителей. Представьте, что вы находите интересующую вас продукцию на сайте некой компании. Звоните, телефон не отвечает. Что вы будете делать? Правильно, едете по указанному на сайте адресу. В итоге выясняете, что данной компании нет уже давно. Результат - потраченное впустую время.
Особенно этим грешат владельцы Интернет торговых площадок. В погоне за повышением рейтинга владельцы наполняют их любой информацией, не поддерживая в дальнейшем актуальность. Введите в поисковую систему запрос "Виктория сикрет в Минске". Речь идет о женском белье и купальниках. Несколько страниц информации с указанием адресов, телефонов и т.п. И это при том, что данного бренда в Беларуси нет, а сайты до сих пор выдают информацию. Кто-то же ее размещал и должен отвечать за ее актуальность.
Читать далее:
-
5 раз отпроситься с работы или учебы,если Вы- призывник,чтобы прописаться?
-
Разрешить установку дверей в тамбурах(звукоизоляция,теплосбережение) и ящиков,как средств для эвакуации при пожаре(если есть люки на потолке в коридор
-
Отсутствие освещения
-
Сделаем бюджет города Минска открытым для жителей
-
Увеличение мест для парковки
-
Ввести контроль движения велосипедистов и пешеходов