PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №114
03 декабря 2015

Принять меры к приведению рекламы услуг ГП «Минсктранс» в соответствие с законодательством

Размещенная на остановках г.Минска реклама ГП «Минсктранс» нарушает ст.7 Закона «О защите прав потребителей»
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

ГП «Минсктранс» предлагает предоставление услуги по получению информации о времени прибытия транспорта на остановку, соответствующая реклама располагается на остановочных пунктах г.Минска.

Данная услуга является дистанционной – ознакомившись с условиями и порядком ее предоставления, размещенными в рекламном объявлении, любой гражданин, имеющий мобильный телефон, может воспользоваться услугой, направив USSD-запрос.

Однако размещенная на остановках информация, по сути являющаяся публичной офертой, не содержит сведений о стоимости услуги, а только указание на то, что она является платной. Таким образом, имеются основания полагать, что размещенная на остановках г.Минска реклама ГП «Минсктранс» нарушает ст.7 Закона «О защите прав потребителей», которая гласит, что исполнитель обязан СВОЕВРЕМЕННО предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых услугах, в том числе об их цене. В данном случае у потребителя отсутствует возможность получить такую информацию до начала оказания услуги.

С соответствующим заявлением я обратился в ГП «Минсктранс» и просил принять меры к приведению информации об услугах в соответствие с законодательством. На указанное обращение предприятие дало ответ, что сведения о тарифах на услуги отражены на официальных сайтах сотовых операторов и нарушения не имеется.

Прошу дать правовую оценку позиции ГП «Минсктранс» по указанному вопросу и разъяснить, соответствует ли обозначенная выше информация об услуге требованиям законодательства.

Читать далее: