Транспорт, дороги, ГАИ

Верните нормы обеспечения общественным траспортом в Минске!

Теги:   транспорт 

Количество подписей под петицией:

229

Были приняты решения, в которых снижен норматив обеспечения транспортом в Минске и сравнялся норматив транспорта в будни и выходные

Текст петиции

  • Учреждение, в которое направлено обращение: Минский городской исполнительный комитет
  • Дата и время отправки: 14 декабря 2017, 07:00

Просим сохранить существующую норму по обеспечению горожан общественным транспортом - до 1,55 тысячи человек в будни и 2 тысяч в выходные.
В 2003 году Мингорисполком принял решение "Об установлении перечня государственных минимальных социальных стандартов по обслуживанию населения города Минска" № 1013 . В этом документе были прописаны нормы необходимого обеспечения горожан общественным транспортом.
Норма составляла один автобус (троллейбус) на линии на 1,5 тысячи человек.
В ноябре 2016 года этот норму снизили — 1,55 тысячи человек в будни и 2 тысячи в выходные.
В октябре 2017 года Мингорисполком принял новое решение № 3394, в котором сравнял норматив транспорта в будни и выходные. Это означает, что всю неделю, в любое время, включая часы пик, на две тысячи пассажиров должна приходиться одна единица транспорта (автобус, трамвай, троллейбус, вагон метро).
Это приведет к огромной перегруженности общественного транспорта, особенно в густонаселенных районах города и в часы пик. Кроме того, снижение комфортности и привлекательности общественного транспорта приведёт к ещё большему росту количества автомобилей на дорогах, и всех связанных с этим проблем: пробок, нехватке парковок, ухудшению экологической ситуации в городе.
Общественный транспорт в Минске должен получать приоритет в развитии, а не наоборот.


Полученный ответ

Рейтинг
ответа
(5 оценок)
1,8

Норматив установлен по поручению Совмина и устанавливает только минимальный уровень транспортного обслуживания, не ограничивая увеличение подвижного состава при необходимости.

  • дата получения: 09 января 2018
  • подписал: Директор В.И.Шкуратов

Комментарии (7)

Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться