Создать единый канал автодорожных сообщений (TMC).
получен
Адресат:
- Министерство транспорта и коммуникаций
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 4 марта 2016. Читать ответ
В настоящее время в нашей стране нет единой службы информирования водителей о заторах и ДТП, что провоцирует пробки, особенно на МКАД. Незнающие ничего водители продолжают ехать к перекрытому/зауженному из-за ДТП участку, усугубляя ситуацию и затрудняя работу других служб: ГАИ/скорой помощи.
Сообщения, передаваемые добровольцами на некоторые радиостанции не решают проблему, так как данные сообщения не системны, запаздывают во времени, и доступны небольшому кругу слушателей данной радиостанции.
В большинстве развитых стран существует стандартная служба канала автодорожных сообщений, передающих информацио о пробках и ДТП, которая называется Traffic Message Channel или TMC (стандарты RDS-TMC, TPEG, ISO EN ISO 14819-6-2007). Большинство современных автомагнитол и навигаторов умеют озвучивать сообщения этой службы, прерывая вещание радио или CD. Таки образом информация становится большому кругу участников движения.
Просим рассмотреть возможность создания такой системы в Республике Беларусь, с тем, чтобы передавать информацию о заторах и серьезных ДТП (влияющих на дорожную ситуацию) с основных магистралей страны и городов. Любое сообщение о ДТП (на загруженной магистрали), поступившее в ГАИ должно тут же озвучиваться в системе. Любая заявка на эвакуацию автомобиля (на крупной магистрали), должна так же попадать в систему (например, автомобиль заглох на МКАД в крайней левой полосе, и владелец не позвонил в ГАИ). Для этого обязать службы эвакуации нотифицировать единый центр о заявках на эвакуацию сразу после ее поступления (отрезок дороги, направление, перекрытая полоса движения, время события).
Заметим, что касательно МКАД данная система не заменяет, а дополняет планируемую к внедрению автоматическую систему управления движением, да и область действия этой систмы не должна ограничиваться приведенной в примере выше МКАД.
Хотим отметить, что суть предложения именно в организации единой системы, посредством которой будут стекаться все официальные данные о дорожных инцидентах, а канал(ы) передачи информации (ТМС, интернет, подписка посредством SMS и проч.) может быть любой. Считаем, один из базовых каналов (например ТМС) должен быть бесплатным (чтобы достичь цели охватить как можно большее число непосредственных участников движения и тем самым достичь цели: снизить нагрузку на участок затора). Тем временем система может предоставлять информацию заинтересованным огранизациям на платной основе: например, карта с отмеченными дорожными проблемами в утренних выпусках новостей, или сводная информация о заторах для служб такси, для коммерческих систем навигации и проч.
Читать далее:
-
Не убирайте административную ответственность за превышение скорости до 20 км/ч
-
Организовать зоны отдыха и зоны для занятий активными видами спорта на открытом воздухе.
-
Мы против сноса жилого квартала в границах улиц Орловской — Гая — Пригородной — Карастояновой
-
Принять меры к приведению рекламы услуг ГП «Минсктранс» в соответствие с законодательством
-
Хаос на Каменной Горке
-
Введение ответственности за недостоверную рекламу и справочную информацию в сети интернет