Транспорт, дороги, ГАИ

О возможности строительства «прямой» дороги от Семигостичей до Микашевичей длиною в 14,3 км, связующей Столинский и Лунинецкий районы.

Теги:   дороги  строительство 

Количество подписей под петицией:

1077

Строительство автодороги от Семигостичей до Микашевичей позволило бы сократить проезд из Давид-Городка до Минска на 73 километра, если говорить о расстоянии, и примерно на 1,5 часа, если говорить о времени в пути.

Прикрепленные фотографии

Текст петиции

  • Учреждение, в которое направлено обращение: Министерство транспорта и коммуникаций, Брестский облисполком
  • Дата и время отправки: 12 февраля 2018, 07:00

Строительство автодороги от Семигостичей до Микашевичей позволило бы сократить проезд из Давид-Городка до Минска на 73 километра, если говорить о расстоянии, и примерно на 1,5 часа, если говорить о времени в пути.

Как ранее отмечали жители Ольшан, Семигостичей, Давид-Городка, люди в прошлые годы на свой страх и риск, когда лёд крепко сковывал реку, на автомобилях зимой сокращали свой путь.

Да и не надо быть экономистом, чтобы понять, что создание «прямой» дороги от Семигостичей до Микашевичей даст возможность полешукам сократить не только время в пути и затраты топлива для транспорта, в том числе и большегрузного, перевозящего сельхозпродукцию. Если будет лучшее транспортное сообщение, то, кто знает, может, придут на Столинщину инвесторы, появятся новые рабочие места. А для туристов эта неповторимая часть полесского края станет более привлекательной.

На Столинщине проживают чуть более 70 тысяч человек, основная часть населения живёт в сельской местности. Например, только в Ольшанах и некоторых близлежащих деревнях живут порядка 15 тысяч человек. Сельчане активно занимаются выращиванием сельхозпродукции, более 70% которой закупают и вывозят на большегрузах за пределы района заготовители. Так, в сезон заготовки ежедневно только из «огуречного края» и прилегающих деревень выезжает около 25 фур.

Основная часть гружёного овощами транспорта следует по автодороге через Житковичи. Учитывая, что мост через Припять, расположенный на трассе Р-88 Житковичи – Давид-Городок – граница Украины, с декабря 2017 года запрещено использовать для движения, полешуки были бы только рады строительству участка автодороги между Семигостичами и Микашевичами с переправой либо мостом через реку (а это всего навсего 14 километров!). most4_0: Из-за объезда через мост в Житковичском районе люди проезжают «лишние 73 километра»

Сегодня уже кажется сказкой попасть из Давид-Городка или Столина в Минск за два часа и несколько минут. А в реальности это может быть так. Для этого, наверное, на такую возможность стоит обратить пристальное внимание и властям, и депутатам, и предпринимателям, и жителям не только Столинщины, но и соседних Туровщины и Лунинеччины. Специалисты могут более точно подсчитать экономический эффект от строительства прямой автодороги между Семигостичами и Микашевичами, чтобы это стало толчком для реализации данной возможности. И, конечно, действовать, чтобы дорога всё же появилась.
https://media-polesye.by/news/doroga-kotoraya-mogla-stat-dorogoy-zhizni-44079


Полученные ответы

Вопрос не относится к компетенции Минтранспорта

  • дата получения: 22 февраля 2018
  • подписал: Заместитель Министра А.Н.Авраменко

Рейтинг
ответа
(6 оценок)
3,3

Строительство только мостовой части в 4 км над Припятью и поймой обойдется в 270-300млн.рублей.
Также, это территория Заказника "Средняя Припять" и строительство там дороги навредит экосистеме.

  • дата получения: 02 марта 2018
  • подписал: Первый заместитель председателя облисполкома Н.В. Токарь

Комментарии (26)

Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться