Полоса разгона на пересечении пр. Независимости и ул. Филимонова
получен
Адресат:
- УГАИ Мингорисполкома
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 3 июля 2018. Читать ответ
В 2016 г.Минске сдали в эксплуатацию развязку проспекта Независимости и ул. Филимонова. В целом развязка полезная и удобная. Но имеется весьма существенныйпросчет, который может приводить к ДТП.
Во всем мире на развязках при выезде со второстепенной дороги на более загруженную и скоростную делают полосу разгона. Данная полоса присутствует практически на всех аналогичных пересечениях дорог в Минске, в том числе на выезде на МКАД. Однако при выезде с ул.Филимонова на проспект Независимости по непонятной причине полоса разгона отсутствует. При существующей разметке водитель, движущийся со стороны ул. Филимонова, при подъезде к пересечению с проспектом должен остановиться у линии стоп, повернуть голову влево почти на 170 градусов!!! , убедиться, что ПО ЕГО ПОЛОСЕ не движется автомобиль (скорость которого на данном участке может составлять до 70 км/час) и только потом начать движение. А если это происходит в темное время суток или когда идет дождь? А если водитель малоопытный? А если у него болит шея?
Понятно, что сотрудник ДПС может сказать: если соблюдать ВСЕ правила дорожного движения и быть при этом внимательным и осмотрительным, то в ДТП не попадешь. И он будет формально прав. Но вся история гибели людей в ДТП состоит из нелепых ошибок. А задача организации дорожного движения должна быть направлена на МИНИМИЗАЦИЮ таких рисков. В данном случае должна помочь организация полосы разгона.
Учитывая вышеизложенное, просим рассмотреть возможность изменить организацию движения автомобилей путем создания полосы разгона на указанном участке дороги.
Читать далее:
-
Внести в ПДД нормы об электромобилях
-
Нет бизнес-центру под вывеской Дом быта
-
Дополнительная секция светофора для поворота направо у стелы
-
Бюджет подготовки хоккеистов к чемпионату Мира 2018
-
Организация нормальных пешеходных связей к станции "Минск-Северный"
-
Свидетельство о регистрации механического транспортного средства в формате ISO 7810 ID-1