Строительство подземного перехода на перекрёстке ул. Интернациональной и пр. Ленина в Гомеле
получен
Адресат:
- Гомельский облисполком
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 12 марта 2019. Читать ответ
УВД Гомельского облисполкома сообщило, что в районе перекрёстка ул. Интернациональной и проспекта Ленина в Гомеле рассматривается возможность строительства подземного перехода. Его возведение в совокупности с рядом других решений призваны решить существующие проблемы с движением транспорта в центре нашего города.
В информационном сообщении о возможности сооружения подземного перехода удивляет низкий уровень анализа альтернативных решений существующих проблем и статистика о ДТП на данном перекрёстке. При отсутствии статистики о количестве ДТП в центре города на других перекрёстках создаётся впечатление, что подземный переход в данном месте чрезвычайно необходим и от него будут только плюсы для развития города, ведь будет исключено пересечение транспортного и пешеходного потоков.
Мы не согласны с необходимостью строительства в данном месте подземного перехода по следующим причинам:
— чрезвычайно дорого обойдётся бюджету города. Директор предприятия «Управление капитального строительства города Гомеля» Владимир Сеноженский (интервью газете «Гомельская правда» в 2015 г. https://gp.by/category/news/society/news45522.html), комментируя стоимость строительства подземных переходов в нашем городе отметил, что «переход на Барыкина обошелся в сумму около 12 миллиардов рублей. Но этот ценник может достигать и 100 миллиардов в случае, если под землей в том месте спрятаны сложные коммуникации». Это по курсу того времени соответствует сумме от 700 тыс. до 5,8 миллионов долларов. Мы считаем, что наш город не настолько богат, чтобы решать свои транспортные проблемы строительством новых подземных переходов.
— не решит существующих транспортных проблем. Проскочив данный перекрёсток, автотранспорт в итоге будет простаивать на других, а строить подземные переходы везде – губительная и разорительная для города практика
— подчеркнёт наметившуюся в последние годы тенденцию со стороны городских властей осуществлять большинство изменений в первую очередь ради интересов автомобилистов за счёт других групп мобильности (пешеходы, велосипедисты и т.п.). Такой подход в результате ведёт только к понижению уровня доверия и одобрения действий наших властей
— ограничит и ухудшит мобильность велосипедистов через центр нашего города
— создаст большие трудности для пересечения улицы маломобильным группам горожан (люди с ограниченными возможностями, пожилые люди, мамы с колясками и др.)
— ухудшит туристическую привлекательность центра нашего города. Гости областного центра вряд ли оценят возможность «приятной» прогулки по его центральным улицам, на которых им придётся спускаться в подземный переход
Учитывая недостаточность проработки альтернативных решений, слабый уровень обоснования необходимости подземного перехода в данном месте, а также большое количество негативных последствий, к которым приведёт его сооружение, считаем его строительство преждевременным и вредным для города. На основании ст. 41 Закона «О местном управлении и самоуправлении», которая устанавливает, что исполкомы организуют строительство, реконструкцию, ремонт и содержание местных автомобильных дорог, управляют дорожной деятельностью, просим рассмотреть другие решения существующих транспортных проблем на данном перекрёстке и прилегающих к нему улицах, а также пересмотреть приоритеты транспортной мобильности при развитии нашего города.
Читать далее:
-
Обязательно указывать ограничение скорости на знаке "фотоконтроль" (внести это требование в Законодательство)
-
Дазволіць пробашчу катэдральнага касцёла Віцебска служыць у Беларусі!
-
Благоустройство территории возле "озера" в Воложине
-
Благодарность водителям общественного транспорта
-
Отзыв и высылка дипломатов в связи с задержанием Насти Рыбки!
-
О внесении изменений в Уголовный Кодекс Республики Беларусь о наезде на пешеходов