Обращаемся от имени участников дорожного движения г.Столбцы и Столбцовского района, а также от тех, кому приходится двигаться по трассе М1 (Брест-Минск-Граница РФ) вблизи населенного пункта Колосово на 297 км данной автодороги.
Мы часто становимся свидетелями ДТП, приводящими к гибели и травматизму людей, повреждению транспортных средств, грузов, дорожных сооружений, иного имущества.
Перейти дорогу на пешеходном переходе сложно. Транспортный поток очень большой, водители машин пешеходов пропускают неохотно, да и часто случается, что из-за притормозившей машины не видно лихача, который спешит и не видит пешеходов. Зимой этот процесс становится еще более опасным. А принятые меры по снижению скоростного режима на данном перекрестке со 120 км/ч. до 90 км/ч, результатов не принесли. За последнее время, по нашим наблюдениям, ДТП участились, есть также случаи ДТП на переходе со смертельным исходом.
Только за ноябрь 2018 года на 297 км трассы М-1 произошло два ДТП с летальным исходом, в котором погибли пешеходы, и семь ДТП в котором пострадали другие участники дорожного движения, а также был причинен значительный материальный ущерб не только участником дорожного движения, но инфраструктуре и инженерному обеспечению этого перекрёстка.
Неоднократно обращались в различные компетентные органы по вопросам принятия мер, направленных на снижение ДТП и оказании помощи в оперативном решении вопросов безопасности движения на данном перекрестке, но в ответ получали лишь отписки.
В соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. N 551 "О мерах по повышению безопасности дорожного движения", которым МВД совместно с Министерством транспорта и коммуникаций, поручено постоянно осуществлять выявление причин и условий, способствующих нарушению ПДД и совершению дорожно-транспортных происшествий, и принимать своевременные меры по их устранению, а также Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 757 от 14.06.2006 «Об утверждении Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Беларусь», Положением о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденным Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.07.2006 N 985, которое устанавливает, что Минтранспорта принимает в соответствии с законодательством решения о проектировании и развитии (возведении, реконструкции) республиканских автомобильных дорог, а и иных объектов в области транспортной деятельности, просим включить в государственную инвестиционную программу на 2019-2020гг., либо оказать содействие по выделению средств на разработку проектно-сметной документации (далее ПСМ) и строительству транспортной развязки, совмещенной с пешеходным переходом в разных уровнях, на 297 км автодороги М-1 Брест-Минск-граница РФ либо, при соответствующем обосновании, пешеходного перехода в разных уровнях с установкой на разделительной полосе дорожного ограждения I-й группы до км 294+714, а также с устройством на спуске с путепровода транспортной развязки автодорог М-1 и Р-2 Столбцы-Ивацевичи-Кобрин левоповоротной полосы движения в сторону г. Минска из республиканского или областного бюджета.
ВЕДЬ ПОКА ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ, ПРОДОЛЖАЮТ ГИБНУТЬ ЛЮДИ.
Количество подписей под петицией:
484
Еще фотографии Скрыть фотографии
Отобразить документы Скрыть документы
20.5кБ, добавлено Sr.Motor, 2019-02-10 00:48:40
78.6кБ, добавлено Sr.Motor, 2019-02-10 01:06:40
19.5кБ, добавлено Sr.Motor, 2019-02-10 00:33:56
3MБ, добавлено Sr.Motor, 2019-02-10 00:48:40
358.2кБ, добавлено Sr.Motor, 2019-02-10 00:33:56
2.7MБ, добавлено Sr.Motor, 2019-02-10 01:06:40
Министерству транспорта и коммуникаций поручено разработать комплекс мероприятий на 2019 год по установке дорожных удерживающих ограждений, а также предусмотреть ликвидацию пешеходных переходов в одном уровне.
Предложено рассмотреть вопрос выделения дополнительного финансирования для мероприятий по проектированию и строительству транспортной развязки с пешеходным переходом в разных уровнях на 297 км вышеуказанной автодороги.
43.5кБ, добавлено Moder2, 2019-03-08 20:18:34
Вопрос устройства развязки на км 297 прорабатывается.
Устройство левоповоротной полосы нецелесообразно, так как маневр можно совершить через 500 метров.
Комментарии (12)
Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться