Торговля, услуги, реклама

ByFly !!! Требуем пересчета за некачественное оказание услуг!

workimg

Текст петиции

  • Учреждение, в которое направлено обращение: Белтелеком (РУП)
  • Дата и время отправки: 21 июля 2016 , 21:07
Развернуть текст петиции Свернуть текст петиции
Данный текст не является материалом СМИ, он выражает субъективное мнение автора обращения и предназначен для подачи и рассмотрения в рамках Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Количество подписей под петицией:

12


Полученный ответ

Информация о времени и продолжительности планово-профилактических работ была своевременно размещена на сайтах www.beltelecom.by и www.byfly.by.
Перерасчет абонементной платы производится в случае неисправности сети более 24 часов для городской сети электросвязи и 48 часов для сельской сети с момента регистрации заявки Абонента об отсутствии доступа к Услуге (о неудовлетворительном качестве Услуги) в службе технической поддержки Оператора.
Таким образом, в данном случае перерасчет абонементной платы за пользование услугой byfly произведен быть не может.

  • дата получения: 10 августа 2016
  • подписал: Зам. генерального директора Юркевич С.В.
Ответ РУП "Белтелеком"

53.5кБ, добавлено Moder2, 2016-08-11 22:06:09


Комментарии (2)

Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться

Поддержать проект

Помогая нашему проекту, вы помогаете нашим городам стать лучше.