Петиция №232
13 июля 2016
ByFly !!! Требуем пересчета за некачественное оказание услуг!
В ночь с 11 на 12 июля и с 12 на 13 июля отсутствовал доступ в интернет у абонентов ByFly
ответ
получен
получен
Адресат:
- Белтелеком (РУП)
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 10 августа 2016. Читать ответ
В ночь с 11 на 12 июля и с 12 на 13 июля у абонентов Белтелеком отсутствовал доступ в интернет, по телефону технической поддержки отвечал автоответчик сообщением о том, что вызов не возможен по техническим причинам.
В соответствии с Законом "О защите прав потребителей", если услуга оказана некачественно, потребитель имеет право требовать соразмерного уменьшения стоимости услуги.
На основании изложенного, требую произвести перерасчет стоимости услуг.