Жалоба на хамство водителя троллейбуса №53, Дербана Сергея Олеговича
получен
Адресат:
- Государственное предприятие «Минсктранс»
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 9 августа 2016. Читать ответ
Жалоба на хамство водителя троллейбуса №53, Дербана Сергея Олеговича
22 июля, в пятницу около 12 часов дня, зайдя в 53-й троллейбус на остановке «Хмелевского», я сразу же направился к водителю, чтобы купить талон на проезд. В руках у меня был 1 бел. рубль нового образца (10 тысяч старого образца).
Но каково было мое удивление, когда водитель троллейбуса (Дербан Сергей Олегович) отказался продавать мне талон, мотивируя свой поступок отсутствием у него сдачи. Мало того, отказал он в грубой форме и на повышенных тонах, дополнительно сообщив мне, что его все достали и что он работает с пяти утра. Хорошо не обматерил, и на том спасибо.
Хочу заметить, что это далеко не единственный случай хамства и отказа продавать талоны со стороны водителей, с которыми мне приходилось сталкиваться в последнее время.
Поэтому прошу:
(1) Провести с Сергеем Олеговичем беседу о недопустимости повышения голоса и хамства в адрес пассажиров, а также наложить на него соответствующее дисциплинарное взыскание
(2) Провести с водителями общественного транспорта и другими сотрудниками Минсктранса, которые в рамках исполнения своих служебных обязанностей общаются с пассажирами, разъяснительные беседы о необходимости вежливого общения с пассажирами, даже в тех случаях, когда сами пассажи провоцируют их на хамство.
(3) На диспетчерских станциях обеспечить водителей необходимым количеством разменных средств, чтобы исключить подобные ситуации отказа продажи билета водителем пассажиру.
Читать далее:
-
Введение статьи в КоАП Республики Беларусь
-
Очистим город от строительного песка!
-
Возвращение городу Дзержинск исторического названия Ко́йданов
-
Восстановление Свято-Казанской церкви
-
Восстановление костёла Св.Томаша Аквинского
-
Оптимизация дорожно разметки по ул. М. Богдановича (между ул. Э. Пашкевич и ул. Коммунистической)