Оптимизация дорожно разметки по ул. М. Богдановича (между ул. Э. Пашкевич и ул. Коммунистической)
получен
Адресат:
- УГАИ Мингорисполкома
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 8 сентября 2016. Читать ответ
Просим рассмотреть возможность изменения дорожной разметки по ул. М. Богдановича (между ул. Э. Пашкевич и ул. Коммунистической) с целью повышения безопасности дорожного движения.
По ул. М. Богдановича, между ул. Киселева и ул. Коммунистической ширина проезжей части составляет 4 ряда (2+2), а между ул. Коммунистической и ул. Э. Пашкевич - 5 рядов (3+2). При движении со стороны ул. Немига ширина дороги в этом направлении составляет 2 полосы на обоих участках, но при пересечении ул. Коммунистической полосы до и после перекрестка меняют ось и заставляют "перестраиваться" всех участников движения левее. Также правый ряд часто занят поворачивающими направо и пропускающими пешеходов.
При движении со стороны пр. Машерова вместо двух полос становится три - слева добавляется полоса, которая нужна только через два квартала (500 метров) для поворота налево на ул. Янки Купалы. Как правило, автомобили перестраиваются в третью полосу только ближе к ул. Э. Пашкевич, т.е. эта третья полоса в самом начале не востребована и пустует.
Текущая разметка по рядам схематично изображена на первом рисунке.
Предлагаем изменить разметку так, как схематично показано на втором рисунке - "перенести" распределение полос по направлениям движения ближе к ул. Э. Пашкевич. Это позволит:
1. Использовать среднюю полосу для движения в сторону пр. Машерова.
2. Разделить место пересечения перекрестка и смещение оси движения в направлении пр. Машерова - это повысит безопасность пересечения перекрестка и также позволит сделать смещение оси движения более плавным. Оба этих фактора должны повысить безопасность движения на данном участке.
3. Выделение правого ряда только для поворота направо на ул. Киселева не будет тормозить половину потока в направлении пр. Машерова поворачивающими направо, что также повысит безопасность движения.