Создать электронную платформу отправки электронный обращений и получения ответов на них.
получен
Адресат:
- Палата представителей Национального собрания Республики Беларусь
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 7 ноября 2019. Читать ответ
В нашей стране, по нашему мнению, существенно не доработан путь отправки обращений физических и юридических лиц электронный путём. Факт отправки обращения просто по электронной почте и/или же по форме на сайте ведомства не даёт гарантий того, что их действительно отправил человек, чьи данные указаны в обращении. Это имеет за собой много негативных моментов, в том числе невозможность подавать электронным путём заявления в органы внутренних дел и некоторые иные органы, затруднение за контролем того, действительно ли обращение/ответ было доставлено адресату, и был ли дан ответ на обращение. К сожалению, не редки случаи, когда некоторые граждане высылают несколько обращений в одно ведомство, и порой трудно понять к какому именно обращению относится ответ.
Однако данная проблема имеет очень хорошее решение, которое уже применяется в развитых странах, а особенно, учитывая процессы информатизации общества и его цифровой грамотности, не будет гражданам затруднительно привыкнуть к такой системе.
Наше предложение является таковым: создать в Республике Беларусь общереспубликанскую онлайн-систему подачи обращений в государственные учреждения, а так же возможность добавления в будущем и негосударственных учреждений и организаций.
Как существующий вариант для начала предлагаем рассмотреть польскую систему ePUAP, в которой может зарегистрироваться каждое лицо находящееся на территории Республики Польша и имеющее польский национальный идентификационный номер PESEL (аналог белорусского и/н), при онлайн-регистрации, и последующем подтверждении регистрации путём обращения в различные гос. органы для удостоверения личности и своего желания пользоваться платформой, чтобы исключить факт «подмены личности», а при каждом отправлении/получении документа ставиться электронная подпись путём высылки кода для человека через SMS на его номер телефона, что составляет дополнительную защиту от пользования системой иным человеком (смс, пароль и логин) или роботом.
Через систему человек может не только высылать различные обращения, но так же и получать ответ во вкладке с его обращением, что в разы упрощает работу гражданам и сотрудникам гос.учреждений, так как они сразу видят все необходимые данные человека.
Таким образом, к системе можно будет добавлять материалы проверки по обращению, комментарии, указывать статус отправки, смотреть какой срок прошел с момента отправки, и/или в какой орган обращение было перенаправлено для дачи ответа согласно компетенции.
Читать далее:
-
Запретить полёты военной авиации аэродрома "Мачулищи" над Минском и прилегающими к нему окрестностям.
-
Просим обустроить дорожку возле выхода со станции метро "Петровщина"
-
Добровольно-принудительный субботник в Пружанском районе
-
Организовать велодорожку вокруг Минского моря
-
Объяснить экономическую обоснованность взимания комиссии банками за получение платежей
-
Обжалование ответа КУП "Минскоблдорстрой" по вопросу ремонта автодороги подъезд к д.Березовая Гора от автодороги Н-9531