Внедрение нового формата для дорог с низким трафиком
получен
Адресаты:
- Министерство транспорта и коммуникаций
- УГАИ МВД Республики Беларусь
Текущий статус обращения:
- 2 ответа. Последний получен 11 января 2020. Читать ответ
Поскольку у нас в стране наблюдается увеличение численности велосипедистов, то необходимым является обеспечение благоприятных и безопасных условий для использования велосипеда как мировой тенденции. А лучше всего это сделать, используя опыт ведущих стран в этом направлении.
Предлагаем рассмотреть возможность внедрения, с целью дальнейшего использования, нового формата (типа) организации проезжей части дорог с низким трафиком.
Данный вид (тип) дорог широко используется в одной из прогрессивных стран, в плане использования велосипеда - Нидерландах. По ссылке можно ознакомиться с принципом организации движения по такому типу дорог https://goo.gl/maps/u4QUrWf81VYYL4cN7.
Проезжая часть состоит из одной полосы движения, используемой в обоих направлениях, и двух односторонних полос для движения велосипедистов. Для встречного разъезда автомобили могут съезжать на велосипедную часть проезжей части. На велосипедной части велосипедисты имеют преимущество. Приблизительные размеры полос указаны на прилагаемом рисунке, ширина полос может быть увеличена, а также может присутствовать обочина.
На основании положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.07.2006 N 985, которое к основным задачам Минтранса относит реализацию единой дорожно-транспортной политики, направленной на создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах, с учетом минимизации вредного воздействия на окружающую среду, и Положения о Государственной автомобильной инспекции Министерства внутренних дел Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.12.2002 N 1851, которое устанавливает, что ГАИ МВД анализирует организацию дорожного движения и принимает меры по ее совершенствованию,
просим рассмотреть возможность внедрения такого зарубежного опыта в Беларуси.
Читать далее:
-
Назвать улицу в Борисове именем олимпийского чемпиона Андрея Арямнова
-
Установка почтомата в жилом комплексе "Новая Боровая" в дер.Копище (Минский р-н)
-
Разрешить тонировку плёнкой заднего и задних боковых стёкол легковых автомобилей или использование шторок на таких стеклах
-
Остановить строительство административного здания во дворе дома по адресу Юрия Семеняко, 44 (Минск)
-
Видеокамеры на избирательных участках
-
Просим обустроить дорожку возле выхода со ст.метро "Петровщина". Обжалование ответа администрации Московского района г.Минска