Адаптация тротуара и велодорожки для велосипедистов и ФОЛ
получен
Адресат:
- Логойский райисполком
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 12 июня 2023. Читать ответ
В г. Логойск по четной стороне ул. Минская от ул. Заводская проходит тротуар, который был продолжен велодорожкой в 2022 году и позволяет добраться на велосипеде до промышленных предприятий, расположенных на выезде из г. Логойск, а также до мест отдыха, расхоложенных на горнолыжных комплексах, прежде всего до единственного разрешенного для купания водоема вблизи г. Логойск.
Данный тротуар имеет высокие бордюры в местах его разрыва заездом и выездом на территорию АЗС «Лукойл», что затрудняет мобильность как велосипедистов, как и физически ослабленных лиц.
Пересечение данного тротуара заездом к заводу «Амкодор» не является эффективным для велосипедистов ввиду того, что пешеходный переход размещен в стороне от прямой безбарьерной пешеходной дорожки, что будет приводить к фактам нарушение ПДД со стороны велосипедистов, стремящихся ехать по минимальной и прямой траектории.
Заезд к заводу КТМ не оборудован пешеходным переходом или велосипедным переездом.
Для создания безопасных и эффективных условий движения велосипедистов просим:
1. Провести обследование велопешеходных путей по четной стороне ул. Минская на участке от ул. Заводская до окончания дорожки возле развязки ГСОК «Логойск»;
2. Занизить существующие бордюры (4 бордюра) заезда и выезда АЗС «Лукойл» и привести их в состояние без перепада высоты;
3. Устроить велосипедный переезд через заезд к заводу «Амкодор» в линии прямой безбарьерной дорожки, которая существует много лет. Таким образом велопереезд будет находиться рядом с пешеходным переходом и позволит пешеходам и велосипедистам двигаться в обособленной траектории. Обустроить данный переезд дорожными знаками 5.16.3 и 5.16.4 «Велосипедный переезд», нанести дорожную разметку 1.15 «Велосипедный переезд» в зоне переезда.
4. Устроить пешеходный переход и велосипедный переезд через заезд к заводу «КТМ» на линии пешеходной дорожки и обустроить их соответствующими дорожными знаками и разметкой.
Согласно ст.43 Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 № 108-З «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, обеспечивают безопасность дорожного движения.
В свою очередь, ст.16 Закона Республики Беларусь от 05.01.2008 № 313-З «О дорожном движении» установила, что местные исполнительные и распорядительные органы в области дорожного движения выявляют в пределах своей компетенции причины и условия, способствующие нарушению Правил дорожного движения и (или) совершению дорожно-транспортных происшествий, и принимают своевременные меры по их устранению.
Также согласно п.25 Инструкции о порядке осуществления Государственной автомобильной инспекцией Министерства внутренних дел мероприятий технического (технологического, поверочного) характера, утв. постановлением Министерства внутренних дел Республики Беларусь от 10.05.2019 № 120, при проведении сезонных обследований изучается обозначение и оборудование пешеходных переходов. В свою очередь, п.27 указанной выше Инструкции установил, что должностным лицом подразделения ГАИ, участвовавшим в сезонном обследовании, в акт по результатам его проведения при наличии оснований включаются предложения по:
- внесению изменений в проекты организации дорожного движения;
- совершенствованию организации дорожного движения, устранению причин и условий аварийности на участках концентрации ДТП, а также обстоятельств, способствовавших совершению ДТП, связанных с дорожными факторами.
Читать далее:
-
Возведение тротуара вдоль дороги по улице Гагарина в Чашниках
-
Благоустройство сквера в г. МОЗЫРЬ. Обжалование ответа
-
Ремонт дорожного покрытия на улице Кирова в Могилёве
-
Привести в надлежащее состояние площадку для выгула собак в парке 50-летия Октября
-
Своевременное информирование об обработке полей СЗР для защиты пчел
-
Привести в надлежащий порядок парк Белая Дача