Трамвай является самым перспективным городским транспортом: уступая по провозной способности лишь метро, он может быстро перевозить большие объёмы пассажиров. К сожалению, создаётся впечатление, что в Минске трамвай пытаются искусственно "задушить", ухудшая, а не улучшая качество его работы, и не развивая трамвайную сеть.
Так, на перекрёстке Волгоградская-Логойский тракт, после ликвидации разворотного кольца и переноса трамвайных путей, при движении со стороны Зелёного Луга трамвай дважды останавливается на красный сигнал светофора: первый раз перед пересечением улицы Волгоградской, второй — перед выездом на ул. Якуба Коласа. Среднее время задержки в этом месте составляет порядка полутора минут, снижая скорость сообщения настолько, что пешком дойти от остановки "Волгоградская" до "Белинского" быстрее, чем доехать на трамвае.
Также зимой 2017 года изменили режим работы светофора на перекрёстке Логойский тракт-Калиновского, уменьшив время зелёного сигнала для трамвая до минимума, что привело к дополнительной задержке.
Просим рассмотреть возможность изменения режима работы светофорных объектов в данных местах таким образом, чтобы свести к минимуму задержки для трамвайного движения, даже если это приведёт к увеличению задержек для движения автомобилей.
Количество подписей под петицией:
6
Теги: ПДД дороги транспорт гаи светофор
В целях улучшения условий трамвайного движения на светофорных объектах «ул.Я.Коласа – ул.Волгоградская», «ул.Я.Коласа – ул.Мележа», они будут включены в перечень мест по установке светофоров с применением RFID и Bluetooth оборудования, позволяющего обеспечивать приоритетный проезд трамваев.
46.5кБ, добавлено Moder2, 2017-10-08 02:09:31
Перенаправлено по подведомственности в ГАИ
234.6кБ, добавлено Moder2, 2017-10-09 22:44:14
Продублирован ответ ГАИ
Наше мнение