Проблема: Смолевичи город спутник и общественный транспорт.
получен
Адресат:
- Минский облисполком
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 23 ноября 2017. Читать ответ
Господа! Увы, в XXI веке приходится с досадой отмечать, что в Смолевичах с каждым днем транспортная тематика становится все более злободневней для жителей города. Жители города: дети, беременные женщины, инвалиды, пенсионеры, студенты вынуждены каждый день добираться до мест работы и учебы по 3-4 часа, так как отсутствует общественный транспорт по доставке пассажиров как непосредственно к электричке, к которой нужно в темное время суток (ранним утром и поздно вечером) 3-5 км (в зависимости от места проживания) идти пешком по неосвещенным дорогам, также отсутствует прямой общественный транспорт по маршруту Смолевичи – Минск, кроме маршрутки, которая очень дорога по цене для каждодневных поездок. Маршрутка стоит 5 рублей в обе стороны, а это не каждому по карману. К тому же если человек опоздал на маршрутку (последняя уходит в 22.00), то попасть домой уже нет возможности. Последствия такого положения плачевны.
Жители города не раз поднимали данный вопрос в администрацию города, приезжали журналисты и печатались статьи в СМИ, однако действия властей не внушают оптимизма.
Просим рассмотреть и решить вопрос общественной транспортной схемы, предусмотрев введение прямого транспорта с движением по маршруту Смолевичи - Минск (метро Восток), включив в маршрут остановки в городе Смолевичи: поликлиника, вокзал, ст. Заречная и иные с интервалом пятнадцать минут, а также учитывая пребывания поездов и электричек на железнодорожный вокзал г. Смолевичи.
Основание для решение данной проблемы: разработанный Генеральный план города-спутника Смолевичи УП «БЕЛНИИПГРАДОСТРОИТЕЛЬСВА» в соответствии с заданием Комитета по архитектуре и строительству Минского облисполкома, который предусматривает решение и следующей задачи на внешних связях:
1. Предлагается организация автобусных маршрутов и маршрутных такси по дороге республиканского значения Р-53 (работа в экспрессном режиме), затем по территории жилого района по магистральным улицам (в обычном городском режиме).
Читать далее:
-
Строительство автодороги Н1 аг. Чудин-д. Большой Рожан
-
В поддержку инициативы ФПБ продлевать контракты добросовестным работникам
-
Запрет на производство и оборот алкогольной продукции
-
Сохраним Святое озеро в Могилеве,вернем Купалье-белорусскую традицию
-
Урегулировать и прописать право пассажира на бесплатный вокзальный туалет!
-
Строительство крытого скейт-парка