Считаем, что запрет в Беларуси пленочной тонировки задних стекол ТС не имеет достаточных оснований, так как это никак не влияет на безопасность дорожного движения, иначе почему тогда не запрещено участие в дорожном движении автомобилей и микроавтобусов, у которых вовсе отсутствуют задние стекла? К тому же Беларусь приняла Технический регламент Таможенного союза, по которому "светопропускаемость задних стекол ТС не регламентируется". Да и тонировка разрешена в многих странах таких как Россия, Казахстан, Украина, странах ЕС и многих других, а у нас почему-то нет. Заводская тонировка и шторки же разрешены, хотя через некоторые оригинальные шторки хуже видно, чем через пленочную тонировку.
В 2016 г. на аналогичное предложение был получен ответ МВД о том, что "ваши предложения будут рассмотрены рабочей группой". Просим сообщить результат рассмотрения предложений.
Количество подписей под петицией:
1387
Еще фотографии Скрыть фотографии
Теги: ПДД транспорт гаи Безопасность движения тонировка
ТС должно быть укомплектовано стеклами, предусмотренными изготовителем. Участие в дорожном движении транспортных средств со степенью светопропускания стекол менее 70% разрешается в случае, если на них нанесена организацией (заводом)-изготовителем маркировка, содержащая одно из следующих сочетаний знаков: "43R", "V"; "43R", "V-VI"; "AS3"; "43R", "V", "AS3" (за исключением ветрового стекла (стекла, применяемого для остекления переднего проема транспортного средства), передних боковых стекол).
27.8кБ, добавлено Moder2, 2018-07-02 09:38:49