Транспорт, дороги, ГАИ

Вопросы и предложения про общественный транспорт в Минске

Теги:   минск  общественный транспорт  Городской транспорт 

Количество подписей под петицией:

161

С момента отправки обращения прошло:

Развитие общественного транспорта в Минске

Прикрепленные фотографии

Текст петиции

  • Учреждение, в которое направлено обращение: Минский городской исполнительный комитет, Государственное предприятие «Минсктранс», ГУ «Столичный транспорт и связь»
  • Дата и время отправки: 08 октября 2018 , 07:00

Минский городской исполнительный комитет, Государственное предприятие «Минсктранс», ГУ «Столичный транспорт и связь»

В связи со сложившейся ситуацией в сфере городского общественного транспорта (далее – ОТ), наблюдаемыми недавними событиями и происшествиями с его участием, а также с учетом фактического отсутствия представителей городских транспортных организаций (СТиС, Минтранс, Минсктранс) на конференции "Минский транспортный форум Visa: Инновации в транспорте – драйвер экономики", который прошел 20 сентября, считаем необходимым сообщить вопросы и конкретные предложения, касающиеся общественного транспорта в Минске. Хотелось бы, чтобы были учтены следующие пожелания граждан, подписавших коллективное обращение:

1. Когда планируется создание новых ЖД остановочных пунктов в границах Минска, предусмотренных планами Минскградо? Станции "Лошица-1", "Пушкинский", "площадь Богушевича", восстановление станции "Товарный двор".

2. Будет ли работать бесконтактная Maestro/Белкарт для оплаты проезда в наземном общественном транспорте с помощью терминалов для бесконтактной оплаты (как это сделано в метро и планируется к внедрению в наземном ОТ)?

3. Когда "Минсктранс" уйдет от разделения проездных билетов по видам транспорта (без учета метро), уменьшив тем самым число разновидностей проездных? Считаем существующее множество разновидностей билетов сложным для простого пассажира, особенно учитывая одинаковую стоимость билетов для наземного ОТ, в случае с проездными необходимо покупать отдельно для каждого вида, а в случае оплаты банковской картой - абсолютно не важно.

4. В связи с новыми правилами перевозок: все трамваи и автобусы без передних дверей снимут с линии или будут заставлять пассажиров нарушать правила? Речь идет о том, что вход пассажиров планируется только через переднюю дверь.

5. Планируется ли какая-либо либерализация для провоза велосипедов в общественном транспорте Минска? Появятся ли, по примеру Гродно, наружные держатели (крепления для перевозки) для велосипедов? Либо отдельная площадка для перевозки велосипедов?

6. Какова реальная стоимость проезда в наземном общественном транспорте (отдельно на автобусах, троллейбусах, электробусах и трамваях) и в метро? Какой процент от общей стоимости оплачивают пассажиры, сколько дотируется бюджетом?

7. Просьба озвучить стоимость одного троллейбуса/электробуса, амортизацию его за год и потребление электричества. Какие затраты на перевозку одного пассажира в электробусе, автобусе, троллейбусе, трамвае и метро?

8. Возможна ли организация курсирования частного электротранспорта в Беларуси (к примеру, купить электробус и выпустить на маршрут типа Еврооптовского)?

9. Как скоро будут стилистически упрощены и очищены от излишних "канцеляризмов" тексты в правилах, шильдах и объявлениях, в том числе голосовых?

10. Когда планируется введение оплаты проезда в городском ОТ в зависимости от расстояния?

11. Планируется ли продажа проездных билетов на небольшой промежуток времени? Например на 60 минут, и возможность пользоваться любым ОТ с возможностью пересадок (включая "Городские Линии")?

12. Когда планируется (если планируется) внедрить оплату бесконтактными банковскими картами на Городских Линиях?

13. Возможно ли деньги, полученные бюджетом с платных парковок (платные улицы в Минске), выделять на развитие общественного транспорта? Например, 70% уходит на развитие ОТ, 15% - на благоустройство прилегающих территорий, 15% - на обслуживание/затраты на внедрение новых платных парковок?

14. По какой причине скорость движения автобусов в Минске такая малая? Например, автобус 100 маршрута от Цирка до пл.Октябрьской поднимается в горку со скоростью 20км/ч при абсолютно свободной первой полосе.

15. Планируется ли работа Городских Линий как полноценного городского транспорта, а не только пригородного? Например, чтобы конечной станцией был не Минск-Пассажирский, а хотя бы через весь город был маршрут, а еще лучше - прямое соединение городов-спутников. Руденск-Заславль (с остановками в городе, и небольшой (до 5-7 минут) остановкой на Минск-Пассажирский? Возможно ли увеличение частоты движения до 1-2 раза в час?
Большой поток людей пользовался бы таким транспортом сугубо в пределах Минска в том числе. А при интеграции с другим ОТ в Минске это еще больше увеличило б количество пассажиров.

16. Планируется ли создание data science отдела с целью оптимизации маршрутов /графика и т.п.

17. Планируется ли передача Городских линий в ведение ГУ "Столичный транспорт и связь"?

В соответствии со статьей 18 Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З письменные ответы на обращения должны быть обоснованными и мотивированными (при необходимости – со ссылками на нормы актов законодательства), содержать конкретные формулировки, опровергающие или подтверждающие доводы заявителей.
Согласно статье 14 указанного Закона письменные обращения считаются рассмотренными по существу, если приняты надлежащие меры по обеспечению реализации прав, свобод и законных интересов заявителей.
Учитывая изложенное, а также на основании статьи 41 Закона «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь, которая определяет, что исполкомы создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание граждан на соответствующей территории, руководствуясь компетенцией ГУ «Столичный транспорт и связь», КУП «Минсктранс», просим рассмотреть поставленные вопросы и дать всесторонний аргументированный ответ.


Комментарии (18)

Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться