PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №2755
02 августа 2019

Обжалование ответа КУП "Столичный транспорт и связь" о невключении в маршрут автобуса №75 остановки "Железнодорожная".

Не в первый раз просим организовать остановку. По времени это занимает не более полуминуты. Но даже пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, а также людям с детьми это бы упростило жизнь. В ответ лишь "отписки" получаем. Никакого уважения.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

19 июля 2019 нами получен ответ на электронное обращение (копия прилагается). Указанный ответ мы считаем не соответствующим требованиям законодательства в части полного, всестороннего и объективного рассмотрения обращений и направления мотивированных и обоснованных ответов гражданам по следующим причинам:

В обращении пассажиры столичного транспорта просили организовать остановку автобуса маршрута №75 на ост.пункте "Железнодорожная". В ответ на обращение нами был получена информация, указывающая на нецелесообразность организации там остановки, в связи с тем, что за 2 часа всего 28 пассажиров совершили посадку. При этом в ответе ссылаются на "минимальную загрузку" транспорта, следующего с названной остановки, и на "наличие свободных мест".

Мы, являясь пассажирами, не в первый раз сообщаем, что для пассажиропотока было бы удобнее, если бы там осуществлялась остановка. По времени это занимает не более полуминуты. Но даже пожилым людям, людям с ограниченными возможностями, а так же людям с детьми это бы упростило жизнь. И в таком случае совершенно непонятно, в чём причина такого отношения к пассажирам, такого отказа. Ведь удовлетворить наше обращение было несложно, в том числе, это бы никак не ухудшило дорожную ситуацию, а наоборот, помогло бы людям, пускай их "всего-то" 28 человек за 2 часа.

Просим организовать остановку автобуса маршрута №75 на ост. пункте "Железнодорожная", а также обеспечить надлежащее рассмотрение обращения и принять меры для реализации указанных в обращении действий.

Читать далее: