Cоздать места для хранения велосипедов во дворах Минска
получен
Адресат:
- Минский городской исполнительный комитет
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 12 ноября 2019. Читать ответ
Здоровая нация – это активный образ жизни. Велосипед позволяет совмещать активный образ жизни и возможность удобно доехать из точки А в точку Б.
Согласно социологическому исследованию 2017 года, минские велосипедисты готовы ездить на велосипеде чаще, если в городе будут оборудованные места для хранения велосипедов возле домов.
На данный момент жильцы многих домов лишены возможности удобно хранить свой велосипед во дворе. Они вынуждены делать это в квартире, где не предусмотрены для этого специальные места. В случае, если в семье 3-4 велосипеда, вопрос хранения становится серьезной проблемой.
А сколько трудностей связано с подъемом велосипеда в квартиру! Регулярно поднимать 15 килограммов на 3-5 этаж «хрущёвки» – настоящее испытание даже для взрослых, здоровых людей. А если на велосипеде вы ездите вместе с ребенком, несете с собой много вещей или просто устали, задача становится еще более трудновыполнимой. Именно неудобство хранения – вторая по распространенности причина, почему минчане отказываются от использования велосипеда для поездок на работу.
В соответствии со ст.41 Закона "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь" исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, организуют работу по благоустройству населенных пунктов.
В соответствии с реализацией основных положений Концепции развития велосипедного движения в Республике Беларусь, разработанной на основании решения Постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров Республики Беларусь (протокол от 15 июня 2017 г. № 33/11 пр) в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь от 28 ноября 2005 г. № 551 «О мерах по повышению безопасности дорожного движения» и Законом Республики Беларусь от 17 июля 2008 года «О дорожном движении», государственная политика по развитию велосипедного движения основывается на осуществлении мер по созданию необходимой инфраструктуры для велосипедного движения в населенных пунктах, организации мест стоянок и парковок и их обозначению.
В связи с этим просим в течение 3-4 лет создать 1000 велогаражей во дворах Минска, обеспечивающих сохранность двухколесного транспорта от краж и неблагоприятных погодных условий.
Примечание:
Социологическое исследование велодвижения в Минске, 2017 год: http://rovar.smdesdemo.beget.tech/archives/2028
Читать далее:
-
Все петиции с голосованием "ЗА" или "ПРОТИВ"
-
Спыніце разбурэнне сядзібна-паркавага комплексу Сёмкава
-
Повесить сетку от голубей под крышей подземного перехода по ул. Советской (напротив универмага Гомель)
-
Ответ Минздрава на обращение о внедрении методики нормирования запаха в Республике Беларусь нуждается в уточнении
-
О внесении изменений в Постановление Совета Министров № 619 по выплатам вознаграждения лицам, способствующим выявлению коррупции.
-
Строительство новой школы в социальном районе Гомеля "Шведская горка" 59 мкр