PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №3255
19 декабря 2019

Протест против возможного принятия решения о введении платного въезда в центр Минска легковых автомобилей.

В будущем въезд легкового автотранспорта в центр Минска может стать платным.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

Протестуем против возможного принятия решения о введении платного въезда для легкового автотранспорта в центр Минска без вынесения данного вопроса на Минский городской референдум.

Протест против платного въезда в центр Минска в связи с ответом от 17.12.2019 КУП «Столичный транспорт и связь»: «Для решения проблемы загрузки МКАД и улиц города на первом этапе прорабатывается введение платы для грузовиков массой более 3,5 тонн. В случае успешной реализации данного этапа будет принято решение о целесообразности переноса принципа работы данной системы на другие виды транспорта».

Напомним, 17 ноября 2016. — Что очень важно: реализация концепции «Добрая дорога» не требует дополнительного финансирования, — утверждает начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. — Все запланированные изменения будут происходить за счет существующих бюджетов предприятий Мингорисполкома, а также привлечения средств заинтересованных организаций.

30 ноября 2016. ГАИ Минска рассматривает вопрос о платном въезде в центральные районы Минска в рамках внедрения программы «Добрая дорога». Об этом сообщил начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой.

1 декабря 2016. ГАИ: платного въезда в центр не будет. Воплощать ее в жизнь не планируется, — подчеркнули в ГАИ.

При подобных обстоятельствах, полагаем, девальвируется уважение к закону, к властям - сегодня одно, завтра другое, метания из стороны в сторону.

Как нам известно, ряд городов в мире был вынужден отказаться от метода платного въезда из-за негативной реакции жителей. Главная причина отказа от платного въезда в том, что эта мера с высокой степенью вероятности приведёт к социальному взрыву.

В ряде стран мира, например, в Германии и Франции, власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование ("К чему приведет платный въезд в центр Москвы" М.Блинкин).

Так, согласно статье О.М.Бекетова "Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт" Париж, Токио, Нью-Йорк или Мадрид используют для борьбы с пробками другие способы. В первую очередь, развитую транспортную инфраструктуру, удобный общественный транспорт, большое количество «вылетных» магистралей и высокие цены на парковку.

Читать далее: