Протест против возможного принятия решения о введении платного въезда в центр Минска легковых автомобилей.
получен
Адресат:
- Минский городской исполнительный комитет
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 19 марта 2020. Читать ответ
Протестуем против возможного принятия решения о введении платного въезда для легкового автотранспорта в центр Минска без вынесения данного вопроса на Минский городской референдум.
Протест против платного въезда в центр Минска в связи с ответом от 17.12.2019 КУП «Столичный транспорт и связь»: «Для решения проблемы загрузки МКАД и улиц города на первом этапе прорабатывается введение платы для грузовиков массой более 3,5 тонн. В случае успешной реализации данного этапа будет принято решение о целесообразности переноса принципа работы данной системы на другие виды транспорта».
Напомним, 17 ноября 2016. — Что очень важно: реализация концепции «Добрая дорога» не требует дополнительного финансирования, — утверждает начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой. — Все запланированные изменения будут происходить за счет существующих бюджетов предприятий Мингорисполкома, а также привлечения средств заинтересованных организаций.
30 ноября 2016. ГАИ Минска рассматривает вопрос о платном въезде в центральные районы Минска в рамках внедрения программы «Добрая дорога». Об этом сообщил начальник отдела технических средств и систем ГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрий Навой.
1 декабря 2016. ГАИ: платного въезда в центр не будет. Воплощать ее в жизнь не планируется, — подчеркнули в ГАИ.
При подобных обстоятельствах, полагаем, девальвируется уважение к закону, к властям - сегодня одно, завтра другое, метания из стороны в сторону.
Как нам известно, ряд городов в мире был вынужден отказаться от метода платного въезда из-за негативной реакции жителей. Главная причина отказа от платного въезда в том, что эта мера с высокой степенью вероятности приведёт к социальному взрыву.
В ряде стран мира, например, в Германии и Франции, власти предпочитают другие методы сокращения трафика в исторических районах города. Одна из популярных мер – постепенное сокращение парковочных мест одновременно с повышением платы за их использование ("К чему приведет платный въезд в центр Москвы" М.Блинкин).
Так, согласно статье О.М.Бекетова "Платный въезд в город. Смотрим на мировой опыт" Париж, Токио, Нью-Йорк или Мадрид используют для борьбы с пробками другие способы. В первую очередь, развитую транспортную инфраструктуру, удобный общественный транспорт, большое количество «вылетных» магистралей и высокие цены на парковку.
Читать далее:
-
Решение проблемы с систематическими заторами на внешнем кольце МКАД- съезд на ул.Бабушкина
-
Отсутствие нормального транспортного сообщения в микрорайоне "Прудок" (Гомель)
-
Новый проект застройки на ул.Сурганова нуждается в доработке (Могилёв).
-
Нехватка объектов инфраструктуры в Боровлянах (Минский р-н)
-
Поддержка волейбольной команды из Новополоцка
-
Разделить зоны движения пешеходов и велосипедистов по ул.Горецкого (Минск)