PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №5855
19 мая 2024

Раздельное обучение мальчиков по методике Базарного

В 14-и минских школах планируется провести эксперимент — внедрить раздельное обучение мальчиков по методике Базарного.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

В начале этого месяца появилась информация о том, что в 14-и минских школах планируется провести эксперимент — внедрить раздельное обучение мальчиков и девочек.

Более подробная информация о планируемом нововведении:

https://newgrodno.by/society/mnenie-eksperta-malchiki-i-devochki-dolzhny-obuchatsya-razdelno-chtoby-k-30-godam-uzhe-vospityvali-detej/

Если это произойдет, «реформы» затронут не менее 28 первых классов. Нововведения внедряются активистами, увлеченными педагогическими теориями российского ученого, врача Владимира Базарного. Его концепция обучения, подразумевает, в том числе, и обучение стоя.

Беларусам российскую систему обучения представляют как «уникальное ноу-хау» и «здоровьесберегающие технологии». Но доказанных позитивных результатов его методики нет. И далеко не все родители рады таким переменам и с тревогой хотят понять, будут ли введены раздельные классы помимо их воли и если да, можно ли этого избежать.

Как сказано в вышеуказанной статье «Речь идет, прежде всего, об осознанном восприятии детьми своей будущей роли отца, или матери, с привитием свойственным этим ролям качеств, чтобы к 30 годам молодые люди уже воспитывали собственных детей, а не кошечек и собачек”.

Вопрос рождаемости на уровне школ противоречит самому понятию “Образование”. Знания дают силу и свободу. Наши дети должны получать образование, чтоб в последствии стать ответственными гражданами и уважаемыми людьми. Вернуть своей стране знания в виде достижений!

Согласно статьи Республиканского унитарного предприятия «Научно-практический центр гигиены» : Удельный вес бесплодных супружеских пар в Республике Беларусь составляет 14,5-15 процентов. Что будет с психикой детей, которых воспитают на средневековых понятиях “К 30 годам ДОЛЖНЫ иметь детей”, а по независящим от них причинам детей в семьях не будет?

Ссылка на статью: https://rspch.by/ru/node/286

В научной работе Болотова М.А. (Стерлитамакская государственная педагогическая академия им 3. Биишевой Россия Республика Башкортостан) “РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ” озвучены данные о результатах раздельного обучения в более раннем периоде времени:

“Народный комиссариат просвещения РСФСР ввел мая г в школах страны обязательное совместное обучение мальчиков и девочек просуществовавшее без изменения ровно четверть века до лета г Реформа за тронула малую часть учащихся Например для РСФСР число школ с раздельным образованием мужских и женских школ в общей сложности не превышало от их общего количества По итогам реформа оценивалась как не очень успешная по сравнению с совместным обучением нет преиму ществ в организации педагогического процесса но есть трудности в воспитательной работе Было принято решение отменить проведение реформы”.И при это рекомендовано сделать акцент на раздельное обучение с учетом интеллектуальных способностей и интересов ребенка, без привязки к полу.

https://cyberleninka.ru/article/n/razdelnoe-obuchenie-problemy-i-perspektivy/viewer

По вопросу обучения стоя, уже было много высказываний. Сама концепция Методики Базарного подразумевает не только обучение стоя у конторки, но и сидя и лежа, босиком стоя на ковриках с различной фактурой, а на потолке должны размещаться тренажеры для глаз ! С переменой положения тела учеником по его желанию. Будет ли наличие всех условий соблюдено для детей? Как показал опыт такого новаторства в России никакой смены положения тела для детей не предусмотрено.

ссылка на статью с комментариями родителей уже имеющих опыт обучения детей по этой методике.

https://mel.fm/ucheba/shkola/5281094-chto-takoye-kontorki-bazarnogo-i-pochemu-oni-ne-nravyatsya-detyam-vse-o-trende-vozmutivshem-roditele#comments

Просим дать ответы на следующие вопросы:

-Действительно ли планируется вводить раздельное обучение для мальчиков и девочек в некоторых школах?

-Если да, то в каких конкретно школах будет проводиться этот эксперимент?

-За какие средства будет реализован этот проект?

-Проведены ли исследования о возможных негативных последствиях на психику детей и проблемах в социальной адаптации детей прошедших такое обучение.

ссылка на портал newgrodno.by:

https://newgrodno.by/society/mnenie-eksperta-malchiki-i-devochki-dolzhny-obuchatsya-razdelno-chtoby-k-30-godam-uzhe-vospityvali-detej/

Если это произойдет, «реформы» затронут не менее 28 первых классов. Нововведения внедряются активистами, увлеченными педагогическими теориями российского ученого, врача Владимира Базарного. Его концепция обучения, подразумевает, в том числе, и обучение стоя.

Беларусам российскую систему обучения представляют как «уникальное ноу-хау» и «здоровьесберегающие технологии». Но доказанных позитивных результатов его методики нет. И далеко не все родители рады таким переменам и с тревогой хотят понять, будут ли введены раздельные классы помимо их воли и если да, можно ли этого избежать.

Как сказано в вышеуказанной статье «Речь идет, прежде всего, об осознанном восприятии детьми своей будущей роли отца, или матери, с привитием свойственным этим ролям качеств, чтобы к 30 годам молодые люди уже воспитывали собственных детей, а не кошечек и собачек”.

Вопрос рождаемости на уровне школ противоречит самому понятию “Образование”. Знания дают силу и свободу. Наши дети должны получать образование, чтоб в последствии стать ответственными гражданами и уважаемыми людьми. Вернуть своей стране знания в виде достижений!

Согласно статьи Республиканского унитарного предприятия «Научно-практический центр гигиены» : Удельный вес бесплодных супружеских пар в Республике Беларусь составляет 14,5-15 процентов. Что будет с психикой детей, которых воспитают на средневековых понятиях “К 30 годам ДОЛЖНЫ иметь детей”, а по независящим от них причинам детей в семьях не будет?

ссылка на статью:

https://rspch.by/ru/node/286

В научной работе Болотова М.А. (Стерлитамакская государственная педагогическая академия им 3. Биишевой Россия Республика Башкортостан) “РАЗДЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ” озвучены данные о результатах раздельного обучения в более раннем периоде времени:

“Народный комиссариат про свещения РСФСР ввел мая г в школах страны обязательное совместное обучение мальчи ков и девочек просуществовавшее без изменения ровно четверть века до лета г Реформа за тронула малую часть учащихся Например для РСФСР число школ с раздельным образованием мужских и женских школ в общей сложности не превышало от их общего количества По итогам реформа оценивалась как не очень успешная по сравнению с совместным обучением нет преиму ществ в организации педагогического процесса но есть трудности в воспитательной работе Было принято решение отменить проведение реформы”.И при это рекомендовано сделать акцент на раздельное обучение с учетом интеллектуальных способностей и интересов ребенка, без привязки к полу.

https://cyberleninka.ru/article/n/razdelnoe-obuchenie-problemy-i-perspektivy/viewer

По вопросу обучения стоя, уже было много высказываний. Сама концепция Методики Базарного подразумевает не только обучение стоя у конторки, но и сидя и лежа, босиком стоя на ковриках с различной фактурой, а на потолке должны размещаться тренажеры для глаз ! С переменой положения тела учеником по его желанию. Будет ли наличие всех условий соблюдено для детей? Как показал опыт такого новаторства в России никакой смены положения тела для детей не предусмотрено.

ссылка на статью с комментариями родителей уже имеющих опыт обучения детей по этой методике.

https://mel.fm/ucheba/shkola/5281094-chto-takoye-kontorki-bazarnogo-i-pochemu-oni-ne-nravyatsya-detyam-vse-o-trende-vozmutivshem-roditele#comments

Просим дать ответы на следующие вопросы:

-Действительно ли планируется вводить раздельное обучение для мальчиков и девочек в некоторых школах?

-Если да, то в каких конкретно школах будет проводиться этот эксперимент?

-За какие средства будет реализован этот проект?

-Проведены ли исследования о возможных негативных последствиях на психику детей и проблемах в социальной адаптации детей прошедших такое обучение.

Читать далее: