PETITION.BY - Удобный Город
20 мая

Витебскоблгаз запустил виртуального помощника, определяющего ваше настроение

Чтобы уменьшить время ожидания ответа оператора и повышения качества обслуживания  филиал «АйТиГаз» унитарного предприятия  «Витебскоблгаз» представил виртуального голосового помощника.

Чтобы уменьшить время ожидания ответа оператора и повышения качества обслуживания  филиал «АйТиГаз» унитарного предприятия  «Витебскоблгаз» представил виртуального голосового помощника.

«Алена», оснащенная функциями распознавания и синтеза речи, а также автоматической обработки текстовых запросов, доступна абонентам круглосуточно.

Сейчас виртуальный помощник работает в тестовом режиме. «Алена» может отвечать на голосовые и текстовые сообщения по часто задаваемым вопросам. В случае необходимости более детального рассмотрения вопроса, звонок переадресовывается операторам колл-центра.

Система, созданная с использованием искусственного интеллекта, анализирует диалоги с клиентами, выявляя ключевые темы обращений и их эмоциональную окраску.

Использование «Алены» позволит:

Как вы думаете, а голосовой помощник будет лучше справляться, чем операторы? 

Читать далее: