PETITION.BY - Удобный Город
11 февраля 2023

Petitions.by vs 115.бел: мы выиграли!

Активисты сравнили результативность обращений на Petitions.by и в государственной службе 115.бел на конкретном примере. Мы оказались более эффективными. Понимаем, что обращения, размещенные у нас, не всегда рассматриваются быстрее, но при этом гордимся тем, что часто, не обладая государственным административным ресурсом, выполняем ту же работу быстрее и качественнее. Почему? Потому что мы подходим к своему делу ответственно, и искренне хотим помочь.

Активисты сравнили результативность обращений на Petitions.by и в государственной службе 115.бел на конкретном примере. Мы оказались более эффективными. Понимаем, что обращения, размещенные у нас, не всегда рассматриваются быстрее, но при этом гордимся тем, что часто, не обладая государственным административным ресурсом, выполняем ту же работу быстрее и качественнее. Почему? Потому что мы подходим к своему делу ответственно, и искренне хотим помочь.

История, которую нам рассказали, случилась в начале этого года. Активист Никита разместил на нашем портале петицию «Устранить недостатки уличного освещения в г. Могилеве», в которой рассказал о том, как 8 и 9 ноября прошлого года направил в 115.бел две заявки по поводу отсутствия уличного освещения в районе улицы Автозаводской в Могилеве. Он получил несколько ответов, в том числе о переносах сроков ремонта, но на начало января, несмотря на обещания, никаких изменений на улице не произошло.

В обращении, размещенном на нашем портале 2 января, автор потребовал провести проверку фактов несвоевременного выполнения заявок на 115.бел, установить виновных и привлечь их к ответственности, а также обеспечить в кратчайшие сроки ремонт фонарей уличного освещения.

В ответе, который пришел из Могилевского горисполкома 1 февраля, говорится, что работы по ремонту сетей освещения на указанном участке выполнены, освещение функционирует в полном объеме. Помимо этого отмечается, что «за ненадлежащее выполнение своих должностных обязанностей (отсутствие контроля за поступающими обращениями, нарушение выполнения установленных сроков)» к дисциплинарной ответственности привлечен мастер, отвечавший за ремонт.

В заключение хотим отметить, что петиция была создана уже после того, как начал работать портал Обращения.бел. Как рассказал Никита, из-за того, что портал работал с перебоями, модераторам Petitions пришлось отправить обращения в двух видах: по старинке, электронным письмом, и через новую систему. В любом случае, мы сработали как слаженная команда и быстро решили локальную бытовую проблему.

Читать далее: