Торговля, услуги, реклама

Отключить автосообщение «Номер перенесен в сеть другого оператора»

workimg

Теги:   МТС  автоинформатор  перенос номера  velcom  life:) 

Количество подписей под петицией:

1845

Раздражает автоинформатор «Номер перенесен в сеть другого оператора»? Тогда поддержите петицию об его отмене!

Текст петиции

  • Учреждение, в которое направлено обращение: Министерство связи и информатизации Республики Беларусь
  • Дата и время отправки: 16 октября 2017, 07:00

Чтобы люди могли нормально общаться по телефону, нужно отключить сбивающий с толку автоинформатор «Номер перенесен в сеть другого оператора».

Мы слышим его каждый раз, когда звоним на перенесенный в другую мобильную сеть номер. Сначала в трубке просто тишина. И не понятно, пошел ли вообще вызов. А потом кто-то топорным языком говорит, что номер перенесен. Впервые услышав автоинформатор, многие бросают трубку. Люди думают, что абонент отключен или недоступен. А кто постоянно звонит на перенесенный номер - слушает это сообщение снова и снова. Это раздражает.

Автоинформатор не выполняет своей функции

Автоинформатор сообщает, что мы звоним в другую сеть. Но по какому тарифу – нам не проговаривают. Зачастую нам важно дозвониться до нужного человека, независимо от стоимости звонка. Если мы звоним на домашний номер – нас же не предупреждают, что это звонок на стационарный телефон.
Еще хуже ситуация на другом конце провода. Если человек перенес номер, то всем своим знакомым и друзьям он должен рассказать, что такое автоинформатор, и что его нужно дослушать до конца, чтобы дозвониться. Это неприятно. Выходит, что автоинформатор – это лишние неудобства, а не польза.

Автоинформатор ущемляет наши права

По закону принято, что должен быть звуковой автоинформатор. Но какой именно – голосовой или в виде мелодии – не уточняется. Например, в сети life:) используется мелодия. Другие же операторы проигрывают длинное навязчивое голосовое сообщение. Возможно, это некая месть своим бывшим абонентам!? А мы все в праве выбирать для себя лучшие условия.

Автоинформатор – проблема и для бизнеса

Представим компанию, которая консультирует клиентов по телефону: банк, страховая, медцентр. Многие люди просто ничего не поймут, столкнувшись с автоинформатором. А консультирование по телефону прежде всего должно быть понятным и комфортным.

Проблема игнорируется отдельными операторами, потому что терять абонентов - не в их интересах. О проблеме пишет пресса. Тему обсуждают в интернете популярные в нашей стране люди. Но этого мало, чтобы отменить бессмысленный автоинформатор. Нужна поддержка тех, кому также мешает и кого раздражает это голосовое сообщение.
Считаем необходимым отменить автоинформирование (голосовой информатор) о переносе номера в сеть другого оператора или предоставить абонентам право самим выбирать для себя способ информирования.


Полученный ответ

Минсвязи направило письмо c рекомендацией операторам сотовой подвижной электросвязи по изменению звукового информирования.

  • дата получения: 31 октября 2017
  • подписал: Заместитель Министра Д.Г. Шедко
Ответ Минсвязи

33.5кБ, добавлено Moder2, 2017-11-04 13:34:49


Комментарии (84)

Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться