Петиция №1089
06 октября 2017
Указывать размер торговой надбавки в рекламе вместо скидок
Зачем нам скидки, если важнее размер наценки?
петиция
отправлена
отправлена
Адресат:
- Министерство антимонопольного регулирования и торговли
Текущий статус обращения:
- Ждем ответ на петицию до 5 декабря 2017
В объектах розничной торговли с целью создания иллюзии дешевизны товара в рекламе указывается скидка с предложенной цены продавца, при этом не видно ценности приобретения. Полагаем, что в целях формирования у покупателей правильного представления о действительной цене товара лучше указывать наценку.
Предлагаем обязать продавца вместо или наравне со скидкой предоставлять информацию о размере торговой надбавки, в таком случае покупателем предпочтение будет отдаваться товарам с низкой наценкой.
Читать далее:
-
Проблема: Смолевичи город спутник и общественный транспорт.
-
Строительство автодороги Н1 аг. Чудин-д. Большой Рожан
-
В поддержку инициативы ФПБ продлевать контракты добросовестным работникам
-
Запрет на производство и оборот алкогольной продукции
-
Сохраним Святое озеро в Могилеве,вернем Купалье-белорусскую традицию
-
Урегулировать и прописать право пассажира на бесплатный вокзальный туалет!