Мы, жители Республики Беларусь, участники дорожного движения (водители и пешеходы) обращаемся к дорожным службам и требуем прекратить посыпать дороги щебнем (мелким камнем) вместо полноценного ремонта дорог.
Посыпка щебнем ведёт к порче транспортных средств, так как камни, даже при небольшой скорости движения транспортного средства, рикошетят, портят транспортные средства, (сколы, вмятины на краске авто) также попадают в лобовые стекла, что приводит к трещинам и необходимости их замены.
Также немаловажным считаем, что камни, вылетающие из под колёс, попадают на обочину и травмируют движущихся по ней пешеходов и велосипедистов.
На эти действия по «ремонту дорог» выделяются немалые средства, в том числе и «налог на транспорт», который уплачивают все владельцы автотранспортных средств, при этом улучшения качества дорожного покрытия не происходит. Учитывая массовые повреждения транспортных средств и травмы прочих участников движения, назвать такой ремонт можно только вредительством и бесполезной тратой бюджетных и налоговых средств.
На основании Положения о Министерстве транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31.07.2006 N 985, которым установлено, что Минтранс осуществляет реконструкцию, ремонт, содержание республиканских автомобильных дорог, основными задачами Минтранса являются реализация единой дорожно-транспортной политики, направленной на создание условий для удовлетворения потребностей экономики и населения в транспортных услугах, с учетом минимизации вредного воздействия на окружающую среду, просим рассмотреть наше обращение и исключить из перечня дорожных ремонтных работ посыпку щебнем всех участков дорог.
Количество подписей под петицией:
1416
Теги: дороги ремонт Ремонт дорог
Технология устройства защитных слоев методом поверхностной обработки с применением битумных вяжущих и фракционированного щебня широко применяется не только в Беларуси, но и в иных странах и является одним из эффективных и выгодных видов ремонта дорожного покрытия автодорог. При соблюдении определённых требований и скоростного режима повреждение транспортных средств, а также травмирование пешеходов и велосипедистов исключается.
При соблюдении перечисленных в ответе требований и обеспечении владельцами ТС соблюдения скоростного режима, установленного на время формирования поверхностной обработки, неудобства при пользовании дорогами минимизируются.