Оптимизация транспортной системы в Гомеле
получен
Адресат:
- Гомельский горисполком
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 19 августа 2019. Читать ответ
В данный момент пользоваться транспортной системой Гомеля очень сложно из-за следующих проблем:
1. Отсутствие кондиционеров в автобусах делает невозможным и даже опасным передвижение по городу на таком виде транспорта в виду повышенной температуры и духоты в салоне. Кроме того, постоянно работающие в них кондукторы подвергаются риску получения тепловых ударов, падения в обморок и ухудшения общего состояния организма.
2. Некоторые автобусы и троллейбусы имеют систему адресного открывания дверей и извещения водителя о необходимости остановки (кнопки stop на поручнях у дверей), однако она никак не используется. Эти системы позволяют транспорту курсировать с большей скоростью, не останавливаясь на каждой, даже самой непопулярной остановке.
3. При существующей системе оплаты за проезд (одна поездка - один билет) сложно сделать оптимальную систему транспорта, потому как люди требуют больше прямых маршрутов "из точки А в точку В", из-за чего ни новые маршруты, ни старые и более популярные не выигрывают ни в количестве пассажиров, ни в графике движения.
4. Транспорт в часы пик простаивает в пробках на широких участках дорог (например ул. Хатаевича), что утром грозит задержками.
В соответствии со ст.41 Закона "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь" исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание граждан на соответствующей территории.
Исходя из вышесказанного, предлагаем:
1. Ввести в эксплуатацию существующие кондиционеры, устанавливать их на имеющиеся единицы подвижного состава, а далее закупать подвижной состав с предустановленными кондиционерами;
2. Ввести в работу систему адресного открывания дверей, извещения водителя о необходимости остановки. Рассмотреть возможность использования экспресс-маршрутов, которые будут двигаться по популярным направлениям, останавливаясь на всех остановках по требованию, не простаивая на них для соблюдения графика;
3. Рассмотреть возможность введения новой системы оплаты проезда, при которой пассажир платит не за факт поездки, а за время, потраченное на неё, при это имея возможность неограниченных пересадок во время действия билетов;
4. Вернуть выделенные полосы для движения общественного транспорта на участках улицы Хатаевича и Барыкина.
Читать далее:
-
Исправить устройство небезопасной остановки "Романовская Слобода" (Минск)
-
Урэгуляваць на заканадаўчым узроўні гандаль на прэзентацыях
-
Выделение средств для выполнения работ по благоустройству на ул. Пестрака в Гродно
-
Создание онлайн-сервиса для оплаты штрафов с камер фотофиксации.
-
За возвращение чёрно-фиолетовых цветов ХК "Могилёв"
-
О проверке конституционности Законов «Об изменении законов по вопросам эффективного функционирования военной орг-и гос-ва» и «О воинской обязанности»