Ввести плату за въезд в центр Минска на личном транспорте
получен
Адресат:
- Минский городской исполнительный комитет
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 17 декабря 2019. Читать ответ
Мы, жители и гости столицы, обеспокоены перегрузкой центральной части Минска личными автомобилями. Считаем, что регулирование спроса на поездку в центр более действенная мера, чем расширение дорог. Ввод платы за въезд в зону внутри первого кольца соответствует, по нашим данным, мировым практикам как больших (Лондон, Сингапур, Стокгольм), так и маленьких городов (Валлета).
Согласно ст.41 Закона "О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь", исполкомы в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством, создают условия для предоставления транспортных услуг населению и организуют транспортное обслуживание граждан на соответствующей территории, а также решают вопросы, связанные с содержанием автомобильных дорог.
Считаем, что центр города более чем обеспечен общественным транспортом, и нет большой необходимости привозить своё авто в перегруженный район, по личным целям. Большинство минчан, двигаясь из западной части города в восточную, по имеющимся у нас сведениям, используют второе кольцо и МКАД. Основной транзитный поток в центре приходится на пр.Независимости и ул.Немига.
Предлагаем освободить от взимания платы при проезде по проспекту Независимости, и до полного ввода первого кольца освободить по ул.Кавальрийской и ул.Тимирязева (до ул.Клары Цеткин), ул.Клары Цеткин, ул. Бобруйской и ул. Свердлова. А также участок проспекта Дзержинского до площади Франтишка Богушевича. Считаем, что транспортная нагрузка на эти улицы только снизится, из-за того, что сократится маятниковое движение личных автомобилей в центр города. Предлагаем освободить от взимания платы также местных жителей. Существует множество технических решений, для реализации этой меры: от камер, считывающих номера, до интеграции улиц в систему Beltoll.
Считаем, что данная мера освободит центр города от пробок и позволит "отвоевать" дороги для полос общественного транспорта, велодорожек и расширения тротуаров.
Читать далее:
-
Разработка законопроекта, регулирующего вопросы отношения белорусов к сталинизму.
-
Убрать алкоголь, размещённый на кассах магазинов
-
Против диссонансных многоэтажек на территории исторического центра Могилёва
-
Киоск "Табакерка" - лишний и ненужный (Минск).
-
Администрация Ленинского р-на после принятия решения об установке доп.секции светофора на ул.Первомайской спустя почти 3 месяца отменила своё решение
-
Просим построить дорожку-лестницу от общежитий БГТУ до реки Свислочь (Минск)