Обязать "Белтелеком" отключить услугу "Музыкальный марафон"
получен
Адресат:
- Белтелеком (РУП)
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 26 января 2017. Читать ответ
В последние несколько лет РУП "Белтелеком" активно переводит абонентов на телефонную связь, основанную на технологии xPON. Развитие сети и использование современных технологий это замечательно, но при подключении всем абонентам навязывается услуга "Музыкальный марафон". Учитывая то, что лица преклонного возраста (да и не только они) привыкли доверять лицам, работающим от лица государственной организации, а также многим непонятны технические термины, указанные в договоре, и работники "Белтелекома" не разъясняют их смысл и порялок подключения и оплаты услуг, договор они подписывают не читая. Однако представители "Белтелеком" не сообщают абонентам, что им будет подключена услуга "Музыкальный марафон". Данная услуга не является сколь-нибудь нужной либо значимой для абонента и не влияет на улучшение качества услуг. В своем пресс-релизе "Белтелеком" сообщил, что по технологии xPON подключен миллионный абонент. Абонентская плата за пользование данной услугой составляет 50 коп в месяц + мелодия самой дешевой категории стоит 7 коп в месяц. Учитывая количество абонентов, сумма дополнительного дохода за услугу, не несущую никакой ценности и навязанную большинству абонентов без их явного согласия, сумма получается очень внушительная.
Учитывая изложенное выше, требуем:
1. Незамедлительно отключить услугу всем абонентам, которым она была подключена и сторнировать уплаченную абонентскую плату.
2. Для желающих всё же пользоваться данной услугой, организовать возможность ее подключения путем совершения конклюдентных действий (в соответствии с ГК РБ), например, осуществив звонок на специально организованный для этих целей сервисный номер.