Просим ужесточить наказание в отношении пешеходов нарушителей и велосипедистов РБ
получен
Адресат:
- Министерство внутренних дел Республики Беларусь
Текущий статус обращения:
- Ответ получен 31 января 2017. Читать ответ
Водители управляют транспортным средством - источником повышенной опасности, а пешеходы - своими ногами. Водитель может сесть за руль только тогда, когда ему разрешат медики и когда он пройдёт обучение и сдаст экзамен в ГАИ на знание ПДД. Пешеход же может быть глухим, слепым, и даже психически нездоровым.
Пешеход, переходя дорогу, должен следить за двумя вещами: авто слева и авто справа.
Водитель же должен одновременно анализировать всю дрожную обстановку: соседей по потоку, светофоры, знаки, и ещё предугадывать действия пешеходов!
В тёмное время суток пешеходу проще сориентироваться - фары видны хорошо и далеко. Водителю гораздо сложнее сделать это, т.к. пешеход без фликера - крайне сложно различимый объект.
Почему люди не привыкли думать головой? Куда делся их инстинкт самосохранения?
Если есть цель перейти дорогу, даже на зелёный сигнал светофора, то после его появления нужно ещё пару секунд постоять и посмотреть по сторонам, чтобы оценить, безопасен ли будет переход.
Когда на дорогах нашей страны ответственность будут нести пешеходы? Ведь многие наезды на пешеходов случаются именно из-за их необдуманных действий, но виновным остается водитель...
Мы хотим равноправия на дороге и взаимоуважения!
Когда речь заходит о поведении на дорогах, то большинство людей привычно думает об автомобилях и правилах движения касательно транспортных средств. Однако, обычные люди, пешеходы, велосипедисты, являющиеся одной из основных сторон в ПДД, зачастую пренебрегают ими. В случае наезда на пешехода на проезжей части, когда пешеход переходит дорогу в неположенном месте, ответственность зачастую возлагают на водителя.
Более того, несоблюдение пешеходами Правил делает движение значительно опаснее, увеличивает риск автомобильных аварий и других происшествий. К сожалению, за несоблюдение своих обязанностей согласно ПДД пешеход может получить штраф, который катастрофически мал, и уже спустя час он может нарушить снова и снова.
Пешеходы - не автомобили. Они гораздо маневреннее и им проще остановиться. Ведь трамваи в больших городах имеют приоритет перед автомобилями? Возможности Трамваев\автомобилей и автомобилей\пешеходов вполне пропорциональны.
Как показывает статистика, пешеходы-нарушители не обращают никакого внимания даже на наряды ГАИ, считая, что те следят только за автомобилями. Нарушители объясняют свои действия спешкой и непониманием того, к каким последствиям это может привести.
Самое страшное для водителя – когда перед лобовым стеклом автомобиля в ночное время неожиданно появляется человек-призрак. Избежать столкновения в таких случаях практически невозможно.
Для борьбы с нарушениями ПДД пешеходами достаточно забрать у них приоритет путем внесения поправок в ПДД, в некоторых случаях полностью снимать с водителя ответственность.
1) В случае наезда на совершеннолетнего пешехода/велосипедиста, когда тот переходил дорогу в неположенном месте или на красный сигнал светофора, не имея на себе светоотражающего элемента, ответственность должен нести пешеход! (Безусловно, если водитель не нарушал ПДД)
2) В случае задержания пешехода сотрудниками ГАИ, который переходил дорогу в неположенном месте, пешеход должен быть оштрафован большим штрафом, минимум 10 базовыми величинами, если в темное время суток он нарушил ПДД, не имея на себе светоотражающего элемента. В случае, когда на нем находился светоотражающий элемент, штраф можно оставить таким, который предусмотрен нынешним законодательством.
3) Чаще проводить рейды и акции сотрудниками ГАИ по пешеходам-нарушителям.
Чтобы не было беспредела со стороны водителей, необходимо четко, без возможности вольного толкования, прописать в ПДД моменты, когда имеют приоритет водители, а когда - пешеход.
Безусловно, данный проект требует детального рассмотрения и проработки.
Просим МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РБ рассмотреть данное предложение и рассмотреть возможность внесения поправок в ПДД касаемо данных пунктов.
Данное обращение поддерживает сообщество Солигорских
Автолюбителей, которое насчитывает на 15.12.2016 более 27.000 человек. Думаем, нас поддержат не только соседние районы, но и соседние области.
Читать далее:
-
Освободить пассажиров от оплаты поездки в такси, если автомобиль не оборудован терминалом для оплаты банковскими картами
-
Обязать "Белтелеком" отключить услугу "Музыкальный марафон"
-
Отменить или изменить неконституционное решение Совета депутатов
-
Не дадим украсть наши деньги
-
Сколько стоит администрирование Декрета о предотвращении социального иждивенчества
-
Все стоим !