PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №5075
02 сентября 2021

О возвращении работы троллейбусного маршрута № 25 в Минске в выходные дни

С 31 июля 2021 года была отменена работа троллейбусного маршрута № 25 в выходные дни. Взамен нет никакой альтернативы.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

Настоящим обращением просим вернуть работу троллейбусного маршрута № 25 г.Минска в выходные дни. Данный маршрут был отменен 31.07.2021 и взамен нет никакой альтернативы. Причем не было указано причины отмены и сроки возвращения. Данный троллейбусом активно пользуются жители нашего Московского района, дети ездят на нем на кружки.

Актуальность работы троллейбусного маршрута № 25 в выходные дни (в частности) подтверждает и комментарий жителя города Минска, который был оставлен под соответствующей новостью на сайте государственного предприятия «Столичный транспорт и связь» (ссылка: http://gusts.minsk.by/news/passengers/18223.html).

Цитата: "Пользуюсь троллейбусным маршрутом номер 25 в выходные дни по всей трассе его следования, Маршрут практически в любое время является загруженным, обеспечивает связь микрорайонов Малиновка, Юго-запад, Сухарево, Красный бор, Кунцевщина. Его отмена по выходным дням повлечет серьезное ухудшение транспортной работы. В учебное время маршрутом пользуются учащиеся, т. к. он следует мимо студенческой деревни, является подвозящим к метро, как к Московской, так и Автозаводской линии. Чем можно объяснить факт, что вы отменяете загруженный троллейбусный маршрут 25 и при этом сохраняете довольно частый троллейбусный маршрут 45 с крайне низкой заполняемостью, кроме пикового времени рабочих дней".

Решением Минского городского исполнительного комитета от 21.04.2016 № 1085 государственное учреждение «Столичный транспорт и связь» было определено оператором автомобильных перевозок пассажиров в городе Минске.

Статья 12 Закона Республики Беларусь от 05.05.2014 № 141-З “О городском электрическом транспорте и метрополитене” установила, что в перечень услуг по организации перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в регулярном сообщении и (или) метрополитеном должно включаться изучение пассажиропотоков на маршрутах перевозок пассажиров городским электрическим транспортом в регулярном сообщении, внесение при необходимости изменений в расписания либо интервалы движения транспортных средств городского электрического транспорта и (или) транспортных средств метрополитена.

Пункт 21 Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, утвержденных постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 № 1088 установил, что расписание движения транспортных средств по маршруту должно быть соотнесено с расписанием движения транспортных средств на дублирующих маршрутах, а также с расписанием движения пассажирских транспортных средств других видов транспорта и составляться с учетом объема пассажиропотока по направлениям и часам суток, дням недели, периодам года.

На основании вышесказанного, просим:

- пояснить, чем обусловлена отмена работы троллейбусного маршрута № 25 г. Минска в выходные дни?

- пояснить, проводилось ли изучение объема пассажиропотока на троллейбусном маршруте № 25 г. Минска в выходные дни? Если проводилось - просим предоставить результаты изучения объема пассажиропотока (на основании норм Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 № 455-З “Об информации, информатизации и защите информации”);

- вернуть работу троллейбусного маршрута № 25 г. Минска в выходные дни - по действовавшему до 31 июля 2021 года расписанию.

При рассмотрении обращения просим:

- дать обоснованный и мотивированный ответ по существу с конкретными формулировками и ссылками на нормативные правовые акты (пункт 1 статьи 18 Закона от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»);

- обеспечить внимательное и ответственное отношение к рассмотрению настоящего коллективного обращения; не допускать халатности, формализма и бюрократизма при его рассмотрении (подпункт 1.1 пункта 1 Директивы от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»).

Читать далее: