PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №5511
23 октября 2022

Провести ремонт асфальтного покрытия в дворах микрорайона "Юг-4" г.Витебска

Спустя несколько месяцев после ямочного ремонта во дворах микрорайона Юг-4 в Витебске, в частности возле домов по пр. Строителей 22, кор. 2-7, а также пр. Строителей 24, кор. 1-3 вновь наблюдаются ямы и выбоины. Просьба срочно провести ремонт.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

30 мая текущего года в прокуратуру города Витебска и Главное управление жилищно-коммунального хозяйства Витебского облисполкома направлено коллективное обращение жителей микрорайона Юг-4 в г.Витебске, а именно жителей домов по пр. Строителей 22, корпуса 2-7, а также пр. Строителей 24, корпуса 1-3 и иных заинтересованных граждан.

В обращении сообщалось о длительном нереагировании на многочисленные заявки, поданные в колл-центр «115.бел» по поводу состояния проезжей части и тротуаров во дворах указанных домов.

6 июля получен ответ (прикладываем к настоящему обращению) из Витебского городского исполнительного комитета, подписанный заместителем председателя Соглаевым С.Н., в котором указывалось, что ямочный ремонт на указанных придомовых территориях выполнен. Действительно жителями замечены исправления ряда крупных недостатков, а именно ям и выбоин.

Однако, спустя три месяца, на месте залатанных ям и выбоин образовались новые, с ещё большими размерами. Фотоснимки ям, образовавшихся на дворовой территории у домов по пр.Строителей 22, корп. 2 и 4, прикладываем к настоящему обращению. Такие же можно наблюдать по всей поверхности отремонтированных площадей. При этом появление новых ям происходило не в межсезонье, а в метеорологически спокойном времени года.

Согласно приложению Б СТБ 1291-2016 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения», утв. и введ. в действие постановлением Государственного комитета по стандартизации Республики Беларусь от 14.12.2016 № 89, выбоины – это местные разрушения дорожного покрытия, в том числе укрепленных обочин, имеющие вид углублений разной конфигурации с резко очерченными краями, образовавшиеся за счет разрушения материала покрытия или просадки земляного полотна.

Комфортной езду по такой дороге называть не приходится. А плохое состояние дороги наносит вред транспортным средствам, находящихся в собственности граждан, предприятий и государства (которые нужно чаще ремонтировать). По нашему мнению, дорожное покрытие требует немедленного ремонта.

Отметим, что СТБ 1291-2016 устанавливает предельно допустимые величины дефектов покрытия проезжей части автомобильных дорог. По нашему мнению, дорожное покрытие на участке, указанном выше, не соответствует установленным выше нормам.

В разрушенном состоянии и тротуары, ходьба по ним сопряжена с рядом трудностей, некоторые разрушения тротуаров опасны. Такое состояние делает вовсе невозможной ходьбу для маломобильных граждан.

На основании вышесказанного, просим:

• провести проверку фактов неудовлетворительного состояния дорожного покрытия автомобильной дороги в проездах микрорайона "ЮГ-4";

• принять меры по текущему ремонту указанного в обращении участка дорожного покрытия;

• указать чёткие сроки, когда будут начаты и выполнены необходимые ремонтные работы;

• найти виновных в производстве работ по ямочному ремонту, допустивших некачественное выполнение, приведшее к непродолжительному сроку его результатов;

• привлечь виновных к ответственности в соответствии с действующим законодательством;

• сообщить заявителям о принятых мерах.

При рассмотрении настоящего обращения просим:

• дать обоснованный и мотивированный ответ по существу с конкретными формулировками и ссылками на нормативные правовые акты (п.1 ст.18 Закона от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц»);

• обеспечить внимательное и ответственное отношение к рассмотрению настоящего обращения; не допускать халатности, формализма и бюрократизма при его рассмотрении (пп.1.1 п.1 Директивы от 27.12.2006 № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения»).

Читать далее: