PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №79
27 октября 2015

Создание экспресс-окон в отделениях белпочта

Отделения почты превратились в пункты выдачи пенсий, пособий и оплаты мобильного телефона. О своем прямом предназначении - обработке корреспонденции, Белпочта забыла.
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

Хочу обратить внимание руководство РУП "Белпочта" на извечную проблему - проблему очередей. Отделения почты превратились в пункты выдачи пенсий, пособий и оплаты мобильного телефона. О своем прямом предназначении - обработке корреспонденции, Белпочта забыла. Для получения пакета или отправки письма приходится отстоят час, а иногда и более, в очереди. Люди получают пенсии, пособия оплачивают коммунальные услуги, оформляют страховки, оплачивают услуги связи, телевидения и доступа в интернет. Почтовое отделение - это объект почтовой связи, осуществляющий приёмку, сортировку, отправку, обработку и доставку корреспонденции, а также оказания дополнительных услуг населению. Так почему же человек, который хочет воспользоваться непосредственно почтовыми услугами, находится в худшем положении чем те, кто хочет воспользоваться дополнительными услугами? Да, я осознаю, что Белпочта от оказания дополнительных услуг получает дополнительную прибыль, но не нужно забывать о своем прямом предназначении. Более того, практически в каждом отделении установлены терминалы для оплаты услуг. Пусть принимают платежи у категорий граждан, которым сложно освоить терминал (например, у лиц пожилого возраста), все остальные справятся с терминалом, либо им в этом поможет консультант. Также было бы актуальным создание в каждом отделении рабочего места, обслуживающего клиентов непосредственно с почтовыми отправлениями, либо выполняющее все операции, но клиентов с почтовыми отправлениями обслуживать без очереди. Я направлял обращение в адрес РУП "Белпочта", но воз и ныне там.

Читать далее: