PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №218
27 июня 2016

Получение счетов за оказанные услуги всем клиентам РУП «Белтелеком»

В соответствии с законодательством обеспечить возможность получения счетов за оказанные услуги всем клиентам РУП «Белтелеком» независимо от того являются они физически или юридическим лицом
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

Обжалование на ответ 27/1-25/н-556/451 от 30.05.2016, полученный от начальника УПУ №1 ЦПУ филиал Минская городская телефонная сеть РУП «Белтелеком», Азизова Д.Т.

В своем обращении я просил предоставить счет за оказанные услуги в рамках Приложения «Доступ к сети Интернет (byfly)» за последние полгода помесячно. Причем просил оформить этот счет в соответствии с действующим в Беларуси законодательством.

В результате мне прислали распечатку интернет страницы со штампиком «для документов». Что это? Издевательство?

В соответствии со ст.7 Закона «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о предлагаемых услугах, которая помимо прочего должна содержать цену и условия оплаты услуг.

Согласно ст. 34 указанного Закона на оказание услуги могут быть составлены твердая или приблизительная смета либо калькуляция. Составление такой сметы либо калькуляции по требованию потребителя является обязательным.

Оплата услуг РУП «Белтелеком» осуществляется в виде авансового платежа. При такой системе расчетов абонент на свой лицевой счет и (или) расчетный счет оператора электросвязи вносит денежные суммы, которые используются для оплаты услуг электросвязи по мере их потребления, поэтому клиент не всегда может располагать информацией о количестве и стоимости фактически потребленных услуг. К тому же, детализированная информация в надлежащем виде может понадобиться, например, в качестве доказательства в суде или для возмещения нанимателем работнику расходов на услуги связи, осуществленных в служебных целях с личного абонентского устройства.

Стоит отметить, что операторы сотовой связи такие документы предоставляют без проблем.

Так вот, поскольку:

(а) сотрудники Вашего колл-центра не могут разъяснить каким образом клиенту получить счет за оказанные услуги и посылают в ближайший ЦПУ

(б) сотрудники ЦПУ не в состоянии предоставить адекватный ответ на запрос (замечу это не певрый мой запрос, год назад я устно пытался решить этот вопрос)

Я прошу:

(1) Предоставить счета за оказанные улсуги за последний год помесячно

(2) Ежемесячно высылать на указанный в договоре адрес счета за оказанные мне услуги в рамках «Доступ к сети Интернет (byfly)»

(3) В соответствии с законодательством обеспечить возможность получения счетов за оказанные услуги всем клиентам РУП «Белтелеком» независимо от того являются они физически или юридическим лицом.

Читать далее: