Торговля, услуги, реклама

Получение счетов за оказанные услуги всем клиентам РУП «Белтелеком»

workimg

Текст петиции

  • Учреждение, в которое направлено обращение: Белтелеком (РУП)
  • Дата и время отправки: 07 июля 2016 , 13:12
Развернуть текст петиции Свернуть текст петиции
Данный текст не является материалом СМИ, он выражает субъективное мнение автора обращения и предназначен для подачи и рассмотрения в рамках Закона "Об обращениях граждан и юридических лиц"

Количество подписей под петицией:

15

Прикрепленные фотографии

Еще фотографии Скрыть фотографии


Полученный ответ

Учитывая, что абонент может получить информацию об услуге byfly (в том числе о состоянии его лицевого счета и объеме потребленных услуг) различными способами (в "кабинете пользователя" на сайте, по электронной почте, в виде детализации по письменному обращению, по бесплатному номеру 130, по телефону горячей линии) проводить доработку программного обеспечения биллинговой системы для формирования выдачи справок об оказанных услугах электросвязи с авансовой формой оплаты, Белтелеком считает нецелесообразным.

  • дата получения: 19 сентября 2016
  • подписал: Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам Сергей Валерьевич Туромша
Ответ РУП "Белтелеком"

1MБ, добавлено Moder2, 2016-09-21 21:53:11


Комментарии (5)

Для просмотра комментариев Вы должны войти на сайт или зарегистрироваться

Поддержать проект

Помогая нашему проекту, вы помогаете нашим городам стать лучше.