Сейчас при подаче документов при поступлении в учреждение среднего специального образования забирают оригинал аттестата об общем среднем образовании, что не позволяет получать два заочных ССО одновременно.
Получение 2-х заочных средних, специальных образований одновременно, на наш взгляд, позволило бы сделать будущее учащихся более уверенным. Сами учащиеся смогли бы выбрать по ситуации, что им больше нужно в данной жизненной ситуации. К первой профессии может "лежать душа", но она не позволит заработать денег, вторая специальность была бы "страховкой" для учащегося, позволяя заработать и делая его будущее более уверенным. Также у некоторых учеников иногда возникают сомнения в их выборе, данный вариант обучения позволил бы не потерять время учащихся и дать им новые возможности.
Также вышеизложенное было бы актуально для одновременного получения очного среднего специального образования.
Просим обратить внимание, что данный вариант обучения возможен даже при назначении сессии в одно время, так как, например, в одном учебном заведении можно стать в очередь первым, сдать экзамены и ехать во второе учебное заведение.
Данный вариант обучения можно сделать более удобным: определить обучение по разным специальностям с сессиями в разное время и информировать об этом на сайтах для поступающих, для понимания какие специальности будут доступны для удобного прохождения сессии в разное время.
На основании Положения о Министерстве образования Республики Беларусь, утвержденного Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 04.08.2011 N 1049, которым установлено, что одной из главных задач Министерства образования является обеспечение реализации государственной политики в сфере образования, просим рассмотреть возможность обучения граждан в нескольких учреждениях образования одновременно.
Количество подписей под петицией:
36
Теги: образование ССО заочка
В целях обеспечения качества образования, с учетом действующего научно-методического обеспечения содержания образования, получение среднего специального образования в различных формах по разным специальностям одновременно нецелесообразно.