PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №587
12 марта 2017

Обжалование ответа о строительстве дороги ул. Громова – Меньковский тракт

Нас не устраивает качество выполненных работ, безопасность дороги, удобство пользования автомобильной дорогой как пешеходами, так и автомобилистами
ответ
получен

Адресат:

Текущий статус обращения:

18 января 2017 мною получен ответ на электронное обращение (копия прилагается). Указанный ответ я считаю не соответствующим требованиям законодательства в части полного, всестороннего и объективного рассмотрения обращений и направления мотивированных и обоснованных ответов гражданам по следующим причинам:

Нас не устраивает качество выполненных работ, безопасность дороги, удобство пользования автомобильной дорогой как пешеходами, так и автомобилистами.

В частности не соблюдены нормы ТКП 45-3.03-19-2006 "АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ Нормы проектирования".

А именно

1) 5 .2.13 В пределах участков кривых в плане с радиусом кривизны 500 м и менее (для дорог V категории — 300 м и менее) следует предусматривать уширение проезжей части за счет обочины. Уширение следует производить с внутренней стороны закругления, ширина обочины при этом должна быть не менее 1 м. Отгон уширения следует выполнять на участках длиной 20 м, прилегающих к точке закругления с радиусом кривизны 500 м.

Не соблюдение этого правила делает проезд по закруглению автомобильной дороги без уширение небезопасным ( По причине частого выезда автомобилей на обочину, из-за отсутствия уширения проезжей части, между покрытием и обочиной образовывается траншея (колея) с ямами, при попадании в которую, владельцы повреждают колеса и подвеску своих автомобилей, а при попытке выезда из этой траншеи, автомобиль может выкинуть на полосу встречного движения, что может привести к ДТП) Попытки дорожных служб устранить эту колею, являются лишь временным решением, так как в таких местах покрытие должно быть монолитным. При этом если бы пункт 5.2.13 был выполнен, то не понадобилось бы тратить деньги налогоплательщиков на неэффективные меры.

2) 10.1.1 (Обустройство дорог. Автобусные остановки) абзац второй: Автобусные остановки должны быть оборудованы остановочными и посадочными площадками со скамьями и урнами для мусора, а также павильонами или навесами для пассажиров с информацией о названии остановки и с устройством для размещения расписания движения автобусов

3) 10.2.1 (Обустройство дорог. Освещение дорог) Наружное электрическое освещение на автомобильных дорогах следует предусматривать:

—​ на участках дорог, проходящих через населенные пункты (Рассматриваемая дорога находиться в пределах Знаков 5.22.1 Начало населенного пункта "ПРОМЗОНА")

4) 10.2.3 -10.2.4 (Обустройство дорог. Освещение дорог)

5) 10.4.1 (Обустройство дорог. Велосипедные и пешеходные дорожки, тротуары Велосипедные дорожки следует предусматривать вдоль дорог на участках, где интенсивность движения автомобилей превышает 3000 ед/сут, а интенсивность движения велосипедов и мопедов за первые 5 лет эксплуатации в час пик будет превышать 50 ед/ч (Просим учесть что велосипедизация растет большими темпами, а за агро-городком Озерцо находится музей "Народной архитектуры и быта", куда в летнее время часто ездят жители столицы. Устройство велодорожки поспособствует популяризации музея и приобщит граждан к здоровому отдыху на его территории. Также не стоит забывать про озеро Птичь и массовые мероприятия на территории музея, количество пеших и вело туристов желающих попасть в эти места огромное)

6) 10.4.2 (Обустройство дорог. Велосипедные и пешеходные дорожки, тротуары) Пешеходные дорожки следует предусматривать на участках дорог I-б, I-в и II – IV категорий, проходящих через населенные пункты, при количестве пешеходов более 200 чел./сут — на подходах к ним и у мест отдыха, а также в зонах автобусных остановок.

7) 10.4.4 (Обустройство дорог. Велосипедные и пешеходные дорожки, тротуары) Пешеходные дорожки и тротуары должны обеспечивать возможность беспрепятственного передвижения лиц в креслах-колясках и пешеходов с детскими колясками. ( Разрушена существующая пешеходная дорожка по улице Центральной в районе железнодорожного путепровода )

8) По улице Центральной под железнодорожным путепроводом не обеспечен водоотвод воды. Это приводит к быстрому разрушению покрытия (соответственно дополнительной трате денег налогоплательщиков) и невозможности пройти по пешеходной дорожке при наличии воды на проезжей части ( после дождей/снегопадов вода долгое время не может уйти с проезжей части, а в будние дни в конце рабочего дня, интенсивность автомобилей увеличивается, при таких условиях затруднительно пройти по пешеходной дорожке и не быть облитым водой.)

9) Проверить законность вырубки деревьев вдоль объезда

10) Назвать организацию, которая занималась разработкой проектной документации, а также место где можно с этой документацией ознакомиться.

Прошу обеспечить надлежащее рассмотрение обращения.

Читать далее: