PETITION.BY - Удобный Город
Петиция №1345
03 февраля 2018

ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО ПАССАЖИРУ НА БЕСПЛАТНЫЙ ТУАЛЕТ НА ВОКЗАЛЕ ПО БИЛЕТУ.

Общественный туалет на вокзалах для пассажиров по предъявлению билета должен быть бесплатным.
петиция
отправлена

Адресат:

Текущий статус обращения:

Ну что ж, начнём с, пожалуй,…))))) Ставим в известность на полном серьезе читающих: данное обращение является официальным, оно правомерное, действительное, текущие, актуальное, возможно оно покажется вам слегка помпезным, пафосным, или даже издевательским в какой-то степени с небольшой аллегорией и легкой иронией в адрес, вероятно, заведомо тормозящих процесс становления и предоставления бесплатного допуска пассажира по билету на вокзалах в общественный туалет, но факт, остается фактом.

Здравствуйте, премного уважаемые господа антимонопольного регулирования и торговли! :-) К вам обращаются заинтересованные и не равнодушные люди, другими словами сторонники туалетной проблемы для пассажиров на вокзалах. МАРТ, пришло время и пора (выражаем надежду на аналогию с упованием на ваш развёрнутый ответ, и даже проводим параллель с календарным месяцем, на который примерно будет приходится ваш ответ нам, на данное обращение если вы не будите дотягивать с ответом до последнего дня) отвечать на все поставленные вопросы заявителей по существу, в пределах своей компетенции.

С превеликим удовольствием и умилением, напоминаем вам, что за данной проблемой уже стоят не энное количество просто назовём их пусть даже малоимущих людей, а уже в мае будет год как стоят С ОТКРЫТОЙ И ОФИЦИАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКОЙ высоко поставленные чиновники, как в палате представителей, в лице Члена Совета Палаты Представителей, председателя Постоянной комиссии по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и связи – Рыбак Андрей Анатольевич, который также считает что решение данной проблемы могло бы повысить туристическую привлекательность нашей страны (хороший пример Российская Федерация и Украина – там туалеты для пассажиров бесплатные на вокзалах по предъявлению билета), так и в правительстве - в лице вице премьера нашей страны Жарко Василия Ивановича, который в частности еще раз с акцентируем ваше внимание на его публичных словах: «Это действительно недорогой вопрос. Не каждый знает где куда бегать деньги менять. Такая услуга должна быть бесплатна». Поэтому ваши слова о неимоверных и значительных затратах и издержках субъекта хозяйствования звучат по меньшей мере несерьезно.

Тем более в вашем прошлом ответе вы, как Министерство антимонопольного регулирования и торговли, сами себе противоречили. Цитируем ваш текст : «Вместе с тем информируем, что в настоящее время МАРТ и заинтересованными проводится анализ последствий принятия решения о предоставлении услуг помещений санитарно-бытового назначения (общественных туалетов) на железнодорожных вокзалах по предъявлению действительного билета на безвозмездной основе в части влияния такого решения на результаты финансово-хозяйственной деятельности ГО «Белорусская железная дорога».» А после этого далее по тексту вы написали противоречие сами себе, о том, что к вам якобы никто не обращался из заинтересованных по данной проблеме, цитируем продолжение ваш его ответа: «Также отмечаем, что обращений от заинтересованных по обеспечению предоставления услуг помещений санитарно-бытового назначения (общественных туалетов) на железнодорожных вокзалах по предъявлению действительного билета на безвозмездной основе в адрес МАРТ не поступало.» КАК ЖЕ ЭТО ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ? ВЫ ПРОВОДИТЕ С ЗАИНТЕРЕСОВАННЫМИ ГЛУБОКИЙ АНАЛИЗ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТОВ, НО ВМЕСТЕ С ТЕМ К ВАМ ЭТИ САМЫЕ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕ ОБРАЩАЛИСЬ!? НЕУЖЕЛИ ВЫ ХОТИТЕ СКАЗАТЬ, ЧТО САМИ ПРОЯВИЛИ ИНИЦИАТИВУ И ПРОВЕЛИ НЕЗАВИСИМЫЙ МОНИТОРИНГ ОБЩЕСТВЕННЫХ ТУАЛЕТНЫХ ДЕЛ НА ВОКЗАЛАХ? :-)

При своем всестороннем рассмотрении данной ситуации, просим не забывать вас также о том, что как известно из независимых источников, хозяйственная деятельность вокзалов не убыточная, а – прибыльная, и это факт. Поэтому логично будет предположить и допустить возможное, если, например, начальник вокзала не сможет организовать свою финансовую деятельность таким образом, чтобы найти энное количество денежных средств из свое прибыли для предоставления бесплатного допуска в свой общественный вокзальный туалет, то данный начальник – занимает не свою должность и работает не на своем месте. На крайний случай, как компромиссный вариант в случае не допуска пассажира в общественный туалет бесплатно по билету, пусть тогда пускают в свой служебный вокзальный туалет для персонала, на который почему-то денег всегда хватает и с лихвой!

Давайте господа, взвести еще разок всё аргументы и факты с вариантами развития дальнейших действии и событий, обдумайте их хорошенько, и напишите развернутый ответ со всеми вытекающими нюансами числами, и суммами затрат, а также не забудьте указать сумму на примере любого вокзала как субъекта хозяйственной деятельности (имеется ввиду его доход за год) и сопоставьте с реализацией данного предложения граждан, уверены бесплатные туалеты пассажирам по билету –это капля в море, по сравнению с доходами вокзального субъекта.

Из прошлого ответа от 03.11.2017 вы не ответили на парочку вопросов по данной проблеме по существу, не предоставили конкретную информацию о следующем :

1. Скажем так, из вашего ответа мы прочитали, что по-вашему выходит данная услуга требует значительных денежных средств и для пассажира поэтому она должна быть платная. В таком случае, вы не ответили на наш вопрос, читайте пожалуйста внимательнее его: КАКАЯ У ВАС ФОРМУЛА И КАКИМ ОБРАЗОМ У ВАС УЖЕ ПРОСЧИТАНА СТОИМОСТЬ ПОСЕЩЕНИЯ ПАССАЖИРАМИ ТУАЛЕТОВ В ПОДВИЖНОМ СОСТАВЕ НА ПРИМЕРЕ БИЛЕТА ДЛЯ ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА? Другими словами, мы хотим получить от вас подробную и полную смету стоимости посещения общественного туалета в среднем на одного пассажира (имеется ввиду разовое посещение общественной уборной).

2. Вы так и не ответили чётко и внятно, кто конкретно к вам обращался по данной проблеме? Мы спрашиваем это, так как знаем из открытых источников, что вам было поручено. В этот вопрос также должен входить ваш ответ на то самое постановление правительства от 12 июня 2017 года. Мы хотим, а можно, пожалуй, сказать так, что, как законопослушные налогоплательщики, требуем от вас, чтобы вы, ознакомили нас с ходом выполнения, объёмах, и сроках, поставленных перед вами задач от правительства по данной проблеме. ГОСПОДА, УЖЕ ПОЧТИ СКОРО ГОД КАК ВАМ ПОРУЧИЛИ ПОСЧИТАТЬ И ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, ГДЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ВАШЕГО ТРУДА???

Мы конечно же следим немного за вашими антимонопольным делами через открытые и доступные источники информации, понимаем всю вашу занятость, но тем не менее мы требуем от вас конкретного ответа, мы ждать еще год не будем, при неудовлетворительном ответе, следующее обращение пойдет лично Александру Григорьевичу, имейте ввиду, полагаем, что глава нашего государства справедливо оценит поднятую проблему и ваш «анализ последствий». Успехов вам в ваших делах, ждем полноценного и конкретного ответа на поставленные вопросы.

P.S. Чуть не забыли напомнить вам с нескрываемой радостью и гордостью, что за нами стоят также помимо серьёзных, авторитетных и уважаемых людей, целые министерства и ведомства. В частности нас открыто поддерживает Министерство здравоохранения, именно оно посоветовало нам написать вам :-) Также нас поддерживает и одобряет бесплатные туалеты пассажирам по билетам на вокзалах сам Минский центр Гигиены и эпидемиологии :-) Так что, взвесьте господа еще раз хорошенько всё наши доводы и логически подумайте на чьей стороне правда и что скажут застрахованные люди пассажиры, туристы, если им даже в общественный туалет бесплатно сходить нельзя. :-) С такими козырями на руках как у нас, Александр Григорьевич долго думать не будет, у вас еще есть немного времени помонаполить и отрегулировать таки эту проблему самостоятельно. :-)

С уважением, автор и подписчики. ;-)

Читать далее: