В соответствии с Законом Республики Беларусь "О статусе депутата Палаты представителей, члена Совета Республики Национального собрания Республики Беларусь", статьёй 24 "Работа депутата Палаты представителей с избирателями, члена Совета Республики с населением" депутат Палаты представителей рассматривает обращения от населения соответствующей административно-территориальной единицы.
В соответствии с Законом Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" обращения могут быть письменными, электронными или устными.
К сожалению, в данный момент депутаты Палаты представителей лишены возможности рассматривать электронные обращения граждан, которые подпадают под Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц".
Также мы считаем, что в 21 веке необходимо максимально использовать электронный документооборот, который позволяет автоматизировать рутинные процедуры обработки документов и, соответственно, повысить качество работы с документами и, как следствие, повысить качество работы депутатов с избирателями.
Просим разработать форму для отправки электронных обращений к депутатам Палаты представителей.
Количество подписей под петицией:
100
Теги: обращения обращения граждан электронное обращение депутаты Палата Представителей
Разработка формы для отправки электронных обращений депутатам Палаты представителей в настоящее время нецелесообразна.
43.5кБ, добавлено Wiktorka, 2021-07-14 16:18:41